Отсутствие ответа на претензию и фотографии - возможна ли дискриминация по языковому признаку в компании Реебок?

• г. Москва

Купил бракованные кроссовки. Выслал фото с браком в компанию Реебок. В ответ они попросили описать проблему на английском и сделали вид что не понимают содержимого письма с претензией и фотографиями. Написал повторно, но уже на белорусском. Результата нет. Вся переписка имеется. Могу ли я подать в суд за дискриминацию по языковому признаку на эту компанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Не занимайтесь ерундой, какой суд?

Зачем вы пишите производителю? Обращайтесь к продавцу, у которого купили товар. Делайте экспертизу качества товара, докажите что это брак

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Антон
06.03.2021, 10:37

ОПАСНЫЙ ФЛИРТ - Как защититься от мошенничества в интернете

Начал переписку с девушкой на интим тему, она первая выслала свои фото в нижнем белье, на это попросила мои интим фото, я выслал. Через неделю узнаю что она несовершенно летняя. Мама написала заявление, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2022, 08:46

Бракованный товар на 50 тысяч - Как решить проблему с продавцом и выиграть суд?

Купила товар на сумму 50 тысяч Товар пришёл бракованный (материалы для строительства). Сохранилась переписка с компанией, где отправляют перед заказом фото товара, какой он должен быть. Далее после получения товара идёт переписка с претензиями и фотографиями бракованного товара, где продавец отказывается решить проблему. Договора не было. Перевод по указанным в переписке реквизитам осуществлялся через Сбербанк, квитанции есть. Есть ли шанс выиграть суд? Нужно ли отправлять досудебную претензию компании Проводить какую то независимую экспертизу? И самое главное, какой тип иска? Иск об отмене сделки?
Читать ответы (4)
Ирина
14.10.2022, 11:32

Как правильно определить ответчика при браке товара в онлайн-заказе?

Заказывала товар для предпринимательства (строительные материалы). Переписку вела с определённой женщиной, деньги переводила тоже ей. Но товар отправлялся с адреса, по которому находится компания, в накладной имя отправителя схоже с гендиректором компании. В переписке женщина попросила указать этого человека как отправителя. Материал оказался бракованный и несоответствующий фото, которые были отправлены до заказа. Возврат женщина отказывается делать. Досудебную претензию и иск отправлять нужно женщине, с которой велась переписка, или в компанию, которая находилась по адресу отправки?
Читать ответы (2)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Салават
12.05.2017, 08:56

Дистанционно купил дверь с автозапчастями - Внимание! Продавец скрыл нарушения на детали!

Дистанционно купил дверь (автозапчасть), перед покупкой попросил сделать подробные фото вмятин и царапин если таковые имеются (т.к. на общем фото особо ничего и не видно). Сделали два фото, с царапиной и одной небольшой вмятиной. Дверь пришла, при приемке выяснилось что они намеренно скрыли большие три царапины, дверь из за эти царапин придеться полностью красить! Имеется полная и подробная переписка на почте!
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2017, 18:22

Потеря доступа к своему сайту из-за ошибки - как восстановить его и защитить свои данные?

По моей ошибке (отвязала номер, забыв, что почту уже давно отвязала) я потеряла доступ к своему сайту. Просто ограничили, так как номер и являлся логином в сети. В обширной переписке и обьяснения ситуации (фото на профиле нет) админы попросили номер при регистрации стр, выслала номер, выслала свое фото + фото в паспорте для сравнения+ свой адрес+ фото прописки для сравнения (эта информация есть в личной переписке с моего профиля) Ведь у них наверняка есть доступ к переписке? Так же описала последнюю переписку вкратце, указала ник собеседника... Ответ прост и не замысловат. Информации не достаточно, что бы мы убедились, что вы владелец стр. Я могу каким то образом повлиять на них? Они же админы, существует пользовательское соглашение... должны же мне предоставить какие либо варианты для решения проблемы? Как они защитят мои персональные данные хранящиеся в смс от злоумышленников? Ведь мне открывать профиль они не хотят.
Читать ответы (1)
Никита Андреевич
26.06.2014, 19:55

Возникла проблема с заказом из Великобритании - компания отправила неправильное количество товара и требует доплату.

Сделали заказ в компании из Великобритании. Проверили компанию, такая компания действительно есть и все номера которые они говорили совпадали и юридический адрес. Они выслали нам договор купли продажи где было указано количество 20 штук. Все мы оплатили как и было написано. ОНи выслали товар, как они написали, но выслали 100 штук и просят доплаты. Что в этом случае делать и как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Артем
17.06.2022, 21:22

Купил кроссовки в интернет-магазине - нужно ли вернуть товар из-за выступающего клея?

Клиент купил кроссовки дистанционно. Перед отправлением мы выслали ему фото товара, на которых видно качество продукции, внешний вид. клиент после получения прислал фото с выступающим клеем, которого не видно на наших фото. Является ли это предлогом для возврата обуви?
Читать ответы (2)
Иван
19.06.2016, 01:53

Последствия эротической переписки с несовершеннолетней - возможные правовые последствия

Я вступил в переписку с 17 летней девушкой, в ходе переписки завязались отношения, потом разрыв, потом она уже сама написала и отношения продолжились все сугубо смс, теперь переписка стала эротического содержания с её и моими фото, в случае её обращения в полицию мне могут что предъявить? Реального контакта не было.
Читать ответы (1)
Антон
13.02.2019, 21:22

Проблема с гнутыми направляющими ящиков при сборке комода - ожидание решения от магазина

Заказали комод. При сборке обнаружили, что направляющие ящиков гнутые. Позвонили в магазин. Там сказали, чтоб мы написали им же письмо по электронной почте с указанием проблемы и фотографиями направляющих. Они передадут информацию на завод и будем ждать решения. Всё отправили, просили сообщить о решении проблемы. В ответ вчера пришло только письмо, что запрос принят в разработку. Как долго наш вопрос будет решаться и решится ли, ответа нет. На повторное письмо ответа не последовало. Подскажите пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)