Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег
Купил в евросети телефон nubia в процессе использования появился ряд не исправность а именно не работал автоповорот экрана, не устанавливалось обновление, не корректно работал сенсор а так же периодически не работал микрофон. Сдал его в магазин на ремонт через 35 дней его мне вернули в акте было сказанно " дефектов не обнаруженно, был произведён сброс до заводских настроек " через некоторое время эти дефекты повторились снова его сдал в ремонт и продавцы приняли него через день объясняя это тем что получали разрешение на продление основной гарантии (у меня была куплена дополнительная на 2 года) после принятия телефона в ремонт я по истечению 45 дней я пришёл в магазин и сотрудник начал процедуру возврата денег. Но потом выяснилось что телефон был принят по гарантии + и срок ремонта увеличен до 60 дней. Сказав что заполнили не правильно и изменить они это не могут. Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что вообще так как дефектов не выявлего то гарантия не продлятся
. Что делать в этой ситуации. Была составлена претензия на возврат денег и вручена под роспись директору магазина.
Вам необходима экспертиза телефона, Евгений. Если экспертиза подтвердит, что продавец продал вам товар не надлежащего качества, то суд вы выиграете. Все просто, только времени по этому поводу уйдет не мало.
Спросить