А если у меня гос номер был установлен справа от оси автомобиля по направлению движения я тоже подпадаю под 12.2 часть 2?
А если у меня госномер был установлен справа от оси автомобиля по направлению двежения я тоже подпадаю под 12.2 часть 2?
Увы, но согласно части 2 статьи 12.2 КоАП РФ
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Знак был установлен не на предусмотренном для этого месте, что позволяет квалифицировать нарушение по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
СпроситьНа автомобиле гос. номер установлен слева оси симметрии атомобиля. Могут ли меня привлечь за это к административной ответственности?
Можно ли определить скорость движения автомобиля А с известными характеристиками (тип, масса), если после удара автомобиль Б совершил вращение по часовой стрелке вокруг вертикальноф оси на 370 градусов?
Уважаемый Владимир!
Ответить на Ваш вопрос может только судебная трассолого-автотехническая экспертиза. Насколько я знаю, существуют программы по моделированию ситуации ДТП. Перед экспертом и надо ставить Ваш конкретный вопрос.
Удачи Вам!
СпроситьНадо наверное более комплексно рассмотреть данный вопрос, и в юридической плоскости так как заданный Вами - не к юристам, а скорее к инженерам, экспертам и т.п.
СпроситьЯ управлял автомобилем двигался по проезжей части улицы имеющей 3 полосы для движения по ходу движения моего автомобиля и три полосы для движения во встречном направлении разделенный двойной, сплошной, линией разметки. По средней полосе предназначенной для движения в нужном мне направлении. Перед нерегулируемым пешеходным переходом я останавился, так как движущиеся впереди меня еще два автомобиля остановились для того что бы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть дороги по пешеходному переходу, слева направо, по ходу движения моего автомобиля и находившегося в районе разделительной полосы. Пропустив пешехода автомобили продолжают движение, мой автомобиль проезжает разметку пешеходный переход, и меня останавливает инспектор ДПС. На вопрос о причине остановки инспектор поясняет, что я не пропустил пешехода, который выходил на пешеходный переход с левой по ходу движения моего автомобиля стороны проезжей части. Этого пешехода я увидел только при просмотре записи видеорегистратора установленного на моем автомобиле в тот момент когда мой автомобиль подъезжал к имеющейся на проезжей части разметке "зебра", боковой интервал до пешехода был равен четырем полосам для движения автомобилей на проезжей части то есть я не создавал помехи для движения пешехода. Однако инспектор сказал мне что я не пропустил пешехода переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу и составил протокол об административном правонарушении, хотя в ПДД сказано что "водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, т.е. не создавать помехи для движения пешехода. Правомерны ли действия инспектора в данной ситуации?
Можно ли хотя бы частично признать вину встречного автомобиля? Ситуация такова, повернула налево, пересекла проезжую часть встречного движения, встречный автомобиль свернул с прямого направления, и ориентировочно в 3-х метрах от проезжей части произошло столкновение. Экстренных мер по торможению встречный автомобиль не принимал. Меня признали виновной по п.п. 13.4. ПДД РФ, а именно, при повороте налево не уступила дорогу встречному автомобилю.
Елена, как понятно из Вашего вопроса, встречный автомобиль двигался по главной дороге, а Вы на неё въезжали. Так на каком основании признавать вину второго водителя, если он ехал по главной.
СпроситьЕхал на перекрестке в прямом направлении по крайней правой полосе знаков регулирования нет направления движения, из крайнего левого положения машина двигалась в прямом направлении позади меня и прочертила бок моего автомобиля, траектории движения я не менял, регистратор есть.
Обратитесь с заявлением в следственный отдел ГИБДД, виновное лицо привлекут к ответственности и вы сможете взыскать ущерб в порядке гражданского судопроизводства, либо наступит страховой случай.
СпроситьЕсть перекресток из двух дорог.
На светофоре по направлению движения установлено 3 светофора.
2 светофора установлены со стороны проезда машин (справа) и 1 светофор установлен на другой стороне дороги после перекрестка.
1 из двух светофоров висити над дорогой, а второй на столбе справа от дороги.
Так вот, на 2 светофорах (слева) нет доп. секции, самый классический светофор. А на другой стороне дороги установлен светофор с доп секцией.
Получается, что два светофора могут показывать зеленый, а один показывать красный на доп секции.
Как пдд регулируют данную ситуацию?
Вы думаете, что у нас так хорошо работает воображение, что мы сразу поняли где и как висят светофоры? Схему нужно смотреть.
СпроситьНаправление моего движения было от ул Краснобогатырской в сторону Погонного проезда. Обехал маршрутное такси которое заняло трамвайные пути попутного направления (по которым я двигался) для высадки пассажиров... Остановили сотрудники ГИБДД. Нарушение п.9.6, а ответственность 12.15.часть 3. Написал жалобу о неправомерном применении статьи КоАП РФ 12.15.часть 3... В суд! В суде разбираться не стали, а лишили меня прав на 2 месяца (остальных, за тоже нарушение, кто свою вину полностью признал наградили шрафом 500 р), что бы не выпендривался. Суд был 27.03.2006. Судья Журавлева Е.Л. 115 участок района "Метрогородок". Буду подовать апилляцию. Хочу получить ваш совет по данному делу. Правомерно ли применение КоАП 12.15. часть 3 за нарушение 9.6, учитывая, что в направлении моего движения были одни трамвайные пути без проезжой части. Спасиба за внимание.
Уважаемый Павел.
В ПДД указан запрет выезда на трамвайные пути встречного направления,а условия отсутствия рядом с трамвайными путями проезжей части не дает право невыполнения данного требования.
Действия сотрудников ГИБДД правомерны.
С уважением,Рывкин Вячеслав.
СпроситьАвтомобиль был поставлен на стоянку рядом с другими у тротуара на правой стороне проезжей части по ходу движения автомобиля а знак Остановка запрещена без дополнительных табличек установлен на левой стороне Движение на улице двустороннее Правомерно ли наказание если действие запрещающего знака распространяется на ту сторону проезжей части на которой установлен Если нет то как вернуть деньги?
Двигаясь по проезжей части имеющей две полосы движения, разделённой сплошной белой полосой при обгоне впереди движущегося автомобиля был совершен выезд на встречную полосу движения частью автомобиля. Разрешенная максимальная скорость на данном участке 40 км/ч.при обгоне превышения не было т.к.впереди был инспектор ГИБДД с радаром который остановил меня и изъял права за выезд на встречную полосу. Можно ли в суде матевировать данный маневр помехой при обгоне т.к. справа от впереди движущегося автомобиля было свободное место, а скорость его движения была мала в пределах 20 км/ч.
Проблема заключается в следующем: По краю проезжей части (дорога 2 х полосная) двигался велосипедист по направлению движения. На встречу двигался автомобиль. По неизвестной причине автомобиль выезжает на встречную полосу и сбивает велосипедиста и вылетает через бордюр на газон. Пострадавший погибает в больнице. За рулём автомобиля водитель был в нетрезвом состоянии.
Хотелось бы узнать, какие будут последствия для водителя автомобиля.