«Проблема с ремонтом стиральной машины - доплаты и несоответствие контактных данных мастера»
Вызывала мастера по ремонту стиральных машин 1 мая. Когда приехал, назвал сумму - я оплатила и ещё спросила это с учетом скидки (которая проходила в этот день) - он ответил да. Потом съездил за манжетой, установил и ещё взял денег, хотя сначала не предупредил, что ещё нужно будет доплатить. Получилась не Маленькая сумма. Скажите пожалуйста, теперь можно что-то доказать, когда мастер уехал. Он оставил контактные данные. Адрес в квитанции, наименование и телефон не совпадает с данными указанными на сайте. Куда же направлять претензию, помощь в ее составлении тоже стоит денег? Это нужно было делать вчера я понимаю, но может можно на них как-то пожаловаться куда-то или только в том случае, если будет что-то не так с машиной?
Здравствуйте!
Если Вы полагаете, что мастер допустил в отношении Вас нарушения Ваших прав потребителя, то Вам следует первоначально направить претензия на имя руководителя организации в которой он работает. Она пишется в произвольной форме, однако в ней необходимо точно сформулировать Ваши имущественные претензии относительно того, что именно и в какой сумме он получил от Вас незаконно деньги. Кроме того, Вы можете письменно обратиться в ближайшее подразделение Роспотребнадзора за оказанием Вам юридической защиты Ваших прав потребителя. Такая помощь ими гражданам оказывается бесплатно. По закону, при наличии обоснованного обращения, они обязаны принять меры к защите и восстановлению Ваших нарушенных прав потребителя. Желаю удачи.
Спросить