Проблемы с доставкой и расторжением договора на изготовление пластиковых окон - как поступить в ситуации, когда окна не были доставлены, а требуют оплаты изготовленных изделий?
Мы заключили договор на изготовление пластиковых окон. В устной форме было оговорено что окна будут изготовленны и доставленных в течение 10-15 дней.. Спустя указанный выше срок окна нам не доставили. Мы связались со службой доставки и головным офисом нам сказали что окна даже не начали делать тк отсутствовал прописка и это считается не полным комплектов документов. Мы написали заявление на расторжение договора, у нас его приняли. А на следующий день позвонила девушка представила юристом и сказала что мы обязаны выкупить окна тк они давно изготовленны. 9 го числа у нас первый платёж по рассрочку на окна и она требует чтоб мы принесли паспорт с пропиской и оплатили взнос. Как нам поступить?
Ваши обязанности и последствия расторжения договора и неполной оплаты, а также недоставки вовремя установлены договором. Необходимо сначала его изучать. В любом случае односторонний отказ не освобождает Вас полностью от обязательств, а не исполнение с Вашей стороны обязанности предоставить паспортные данные с указанием прописки в свою очередь не освобождает исполнителя от своих обязательств;
СпроситьЗаключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Здравствуйте Ольга вы можете обратиться только в суд
с уважением Директор Нижегородского Юридического центра Мочалов А.А
СпроситьЗанимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
устные условия к договору не приложишь. однако обязательства должны выполнятся . если в договоре не указаны дополнительно произведенные работы и они не повлияли на стоимость оказываемой услуги не вижу никакой проблемы. на претензию клиента дайте письменный ответ, что услуга (устройство ящика вами оказана),договором ее предоставление по срокам не оговорено, следовательно просрочка за несвоевременно предоставленную услугу не наступает. предложите клиенту обратится в суд . в суде докажете что клиент сам несвоевременно вносил платежи за предоставленную услугу, рассчитайте пени по договору за просрочку платежей.
СпроситьДрасте. В договоре на установку пластиковых окон написан срок передачи 7 рабочих дней. Договор заключили 1 августа сегодня 24 число. Окно еще не доставили. Что посоветуете?
Можно применить финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить05.06.18 заключил договор на изготовление пластиковых окон. По договору срок изготовления и доставки до 20 рабочих дней. Т.е. Доставку должны были осуществить до 05.07.18. В 10.00 07.07.18 позвонили с фирмы и сообщили что окна изготовлены, проверены, загружены в автомобиль и направленны ко мне. Прождав до 16.00, я позвонил в фирму с вопросом где же мои окна, на что получил ответ: «мы ошиблись номером, окна не ваши и уже устанавливаются по другому адресу»! В итоге окна были доставлены 10.07.18 и установлены 11.07.18. В договоре указано « продавец выплачивает Покупателю пеню, в размере 0,1% от суммы предоплаты, за каждый день, но не более 10% от общей суммы договора». Могу ли я рассчитывать на что то большее чем этот 0,1%! Потерял день из за лжедоставки ( (
Здравствуйте, Дмитрий,
Вы можете рассчитывать на выплату Вам неустойки в размере 1 % от суммы договора за каждый день просрочки..
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьИз Вашего вопроса невозможно понять действовали ли Вы в отношениях с фирмой как физическое лицо (заказывали окна для личных, бытовых нужд) или окна заказывало юр. лицо, а Вы действовали как представитель. Это имеет существенное значение.
СпроситьВ таком случае вас защищает Закон о защите прав потребителей и вы вправе взыскать 1% от суммы договора за каждый день просрочки. Вы вправе как подать претензию изготовителю, установив срок для выплаты, так и сразу обратиться в суд с исковым заявлением с требованием выплаты неустойки и морального вреда. Суд еще и оштрафует изготовителя (штраф 50 % от взысканной суммы в Вашу пользу).
СпроситьВ таком случае Ваш спор подпадает под Закон о защите прав потребителей. Волкова И.Ю. написала Вам ниже о последствиях, так что можете написать претензию фирме и обращаться в суд.
СпроситьЕсли не подписан договор на изготовление пластиковых окон а счёт оплачен можно ли отказаться если окна уже изготовлены и одно окно не посчитано при замерах а среди изготовленных одно не соответствует спецификации.
Разберитесь - договор не подписан, о какой спецификации можете быть речь? То же самое - одно окно не посчитано при замерах, нет договора какие замеры?
СпроситьЗдравствуйте! Да, в порядке Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возмещения денежных средств в связи с некачественным оказанием услуг.
СпроситьНаша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Свобода договора подразумевает что вы сами на свое усмотрение скидку можете определить
Спроситькакую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? - которая предусмотрена договором.
СпроситьВы никакую скидку предоставлять не должны. Единственное, покупатель может потребовать с вас оплатить неустойку за просрочку
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Согласно ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьПри этом помните, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
а никакая "1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки" - тут неприменимы, так как Ваши отношения с заказчиком регулируются исключительно в этой части законом о защите прав потребителей. Из этого и исходите когда будете предлагать скидку.
К сожалению, тот факт что Ваш поставщик не исполнил свои обязанности перед Вами, не влияет на Ваши обязательства по договору с потребителем. Это Ваши предпринимательские риски.
Так, чогласно ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: Могу ли я в судебном порядке получить выплату неустойки в размере 3% за каждый день просрочки за невыполнение условий договора по изготовлению и доставки пластиковых окон ПВХ. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. В указанные сроки окна не были изготовлены и доставлены. На неоднократные мои вопросы о сроках поставки окон получала обещания на следующей неделе. И так несколько раз кормили завтраками. Сейчас окна поставили и установили. Но нарушив договор окна привезли не той марки какую я заказала. Как поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна.
Можно. Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о выплате неустойки в размере 3% за каждый просроченный день с приложением всех необходимых документов, подтверждающих наличие данного факта нарушения.
СпроситьЗаключили договор на изготовление и установку пласт. Окон, оплатили 100%. На сегодняшний день просрочка по договору 30 дней. Было заключено 2 договора - один на изготовление, другой на монтаж. Фирма утверждает, что изготовление окон - это не договор подряда и неустойка будет считаться как 0.5% (договор купли-продажи предварительно оплаченного товара) вместо 3%. Кроме этого, две недели назад позвонили и сказали, что готовы все окна, кроме одного и что их могут доставить. На что я отказалась, тк хочу получить услугу целиком, а не по частям. Теперь юрист этой фирмы утверждает, что неустойка будет вообще за одно (недоделанное) окно и по 0,5%., а это копейки. Хочу подать в суд, каковы мои шансы?
Вы можете вообще отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Это ваше право.
СпроситьЗдравствуйте, вопрос такой: заказала пластиковые окна, исполнитель, согласно договора, обязан исполнить заказ в течение 70 рабочих дней. Завтра заканчивается срок договора, позвонила, говорят, что одно окно разбили на складе, ждите. В начале ноябре получила письмо, в котором было написано, что я припятсивую доставке и монтажу и обязана буду выкупить окна по определенной стоимости и вставлять их своими силами. Я звоню, говорят не обращайте внимания на письмо, наша вина, как только окно будет готово сразу приведем и поставим. В договоре ничего не прописано, о том если исполнитель не укладывается в срок. Могу ли я требовать скидку за упущенное время? Ведь закажите я в другой фирме окна они бы уже стояли. И чем мне может грозить их письмо? Доставка была назначена на 13 октября, я была дома. Ничего не привезли. 17 октября пришел монтажник, монтировать не чего, т.к.доставки не было. Потом это письмо. Не логично! Если я припятсивую доставке, зачем они отправляют ко мне монтажника заведомо зная, что ничего не доставили. Я ж припятсвую. Значит не знали, а письмо написали позже чтоб прикрыть свою вину. Надеюсь понятно написала, спасибо за ответ.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков установки и поставки окон. Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврат денежных средств
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков установки и поставки окон.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Это прописано в законе. Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков установки и поставки окон.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Елизавета.
Да, неустойку можете требовать по Закону "О защите прав потребителей". В зависимости от вида услуги либо если это товар - от 0,5% до 3%.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ заключил с фирмой договор на рассрочку пластиковых окон. График они сделали так что первый платёж должен быть через месяц. Когда подошел срок первого платежа мне позвонили и сказали что окна будут готовы через четыре месяца. Должен ли я платить по графику или ждать пока мне сделают и привезут окна?