Нужен ли уголок потребителя, если в выставочном зале мы показываем какие есть кухонные фасады, но их не продаем?
Нужен ли уголок потребителя, если в выставочном зале мы показываем какие есть кухонные фасады, но их не продаем?
Любой ИП занимающийся торговлей обязан предоставлять своим клиентам информацию о своем предприятии (время работы, полное наименование, адрес, контактные данные, сведения о регистрации, когда и кем выданы документы, наличие лицензии на торговлю).
Информационный стенд нужен для того, чтобы покупатель видел, что данное заведение соответствует требованиям закона, а при поступлении жалоб со стороны покупателей, можно было проверить наличие соответствующих разрешений. В случае конфликта между продавцом и клиентом по поводу товара или поведения работника на информационном стенде можно найти необходимую информацию и подтвердить соответствие или несоответствие установленным требованиям.
Информационный стенд – это своеобразная защита клиента в случае нарушения его прав и подтверждение соответствия деятельности ИП законодательству. Наказание за отсутствие уголка потребителя – штраф. При этом его уплата не освобождает предпринимателя от размещения информационного стенда.
СпроситьЗначение уголка потребителя в компании, специализирующейся только на оптовой продаже обуви
Мы торгуем автомобилями в выставочном зале. Для оборота наличных обязательно нужен кассовый аппарат?
