Проблемы с кредитом - несоответствие платежей и переплата, возникшие проблемы со ставкой. Как поступить?
В 2013 году взяли кредит под 19.5%.Подключили услугу на 1 год ЛИГА БАНК ставка снизилась до 14.5%.В 2015 году сделали новый график платежей, который мы полностью и своевременно оплатили. По квитанциям переплата составила 15000 руб.20.04.2018 года пришла в банк взять справку о закрытии кредита. Банковский работник сообщил мне что я должна еще 200000 руб. Якобы банк не правильно посчитал процентную ставку. Что мне делать? Спасибою.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день.
По порядку.
1. В вашем случае банк грубо нарушил ст. ст. 10, 11 Федерального закона "О потребительском кредите", положения Гражданского кодекса и Федерального закона "О защите прав потребителей".
2. Согласно которым клиент не должен догадываться о том какие должны были быть условия договора. Клиент должен исходить из условий, указанных в договоре.
3. Вам ничего не нужно платить. Необходимо написать претензию в адрес банка. В случае отказа удовлетворения требований, обращаться в суд с исковым заявлением, а также с жалобой в Центральный банк России.
По решению суда вы вправе также компенсировать юридические расходы и моральный вред.
Спросить
Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске
