Как правильно поступить, если клиент отказывается платить за поврежденный телефон?
Мне разбили телефон, клиентка оставила свой номер сказала позвонить, когда я узнаю цену за починку экрана, теперь когда я сказала цену, она отказывается платить и обвиняет, говоря что он уже был такой. Могу ли я подать заявление в полицию за порчу имущества?
Добрый день.
В полицию вам не целесообразно обращаться.
Это гражданско-праовой спор. Вам необходимо написать претензию в адрес этой девушки, в случае отказа обратиться в суд с иском.
Вы вправе с нее требовать:
- полную компенсацию вреда;
- компенсацию юридических расходов (если обратитесь за составлением претензии и иска к юристу);
- компенсацию морального вреда.
При грамотном подходе она вам возместит указанные выше денежные суммы.
СпроситьНет, обращайтесь сразу в суд.
Причем должны быть как свидетельские показания об инциденте, так и документы о стоимости телефона и ремонте...
СпроситьЗдравствуйте, Алина! Если у Вас есть доказательство того, что виновником произошедшего является клиентка, то Вы можете оценить причиненный ущерб и направить ей претензию, а если она не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд; если остались вопросы - обращайтесь по реквизитам указанным после ответа.
С уважением, Марина Сергеевна.
Спросить