Как правильно поступить, если клиент отказывается платить за поврежденный телефон?

• г. Москва

Мне разбили телефон, клиентка оставила свой номер сказала позвонить, когда я узнаю цену за починку экрана, теперь когда я сказала цену, она отказывается платить и обвиняет, говоря что он уже был такой. Могу ли я подать заявление в полицию за порчу имущества?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

В полицию вам не целесообразно обращаться.

Это гражданско-праовой спор. Вам необходимо написать претензию в адрес этой девушки, в случае отказа обратиться в суд с иском.

Вы вправе с нее требовать:

- полную компенсацию вреда;

- компенсацию юридических расходов (если обратитесь за составлением претензии и иска к юристу);

- компенсацию морального вреда.

При грамотном подходе она вам возместит указанные выше денежные суммы.

Спросить

Нет, обращайтесь сразу в суд.

Причем должны быть как свидетельские показания об инциденте, так и документы о стоимости телефона и ремонте...

Спросить

Здравствуйте, Алина! Если у Вас есть доказательство того, что виновником произошедшего является клиентка, то Вы можете оценить причиненный ущерб и направить ей претензию, а если она не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд; если остались вопросы - обращайтесь по реквизитам указанным после ответа.

С уважением, Марина Сергеевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов