Скажите пожалуйста, Правы ли они?
Купила сот тел 15.08.2010., 27.07.2011 он сломался и я отдала его на ремонт, вернули мне его 9.09.2011, но 20.09.2011 он опять сломался, написала в магазин претензию чтоб вернули деньги (хотя срок гарантии и истек, но знаю что согласно ст 20 ЗоЗПП срок гарантии продлевается), на что они мне ответили дословно: к моменту обращения с претензией от 20.09.2011 гар срок истек, также с учетом времени, когда телефон находился на гарантийном обслуж-ии. Скажите пожалуйста, Правы ли они?
Гарантия продавца не может быть меньше сроком чем дает гарантию производитель. Посмотрите в паспорте , если гарантия продавца не закончилась, то магазин не пра. Можно написать претензию и в суд.
СпроситьУважаемая Оксана!
Конечно магазин не прав и поэтому советую обращаться с иском в районный суд, с приложением всех необходимых документов и описанием данной ситуации, поскольку отказ продавца в удовлетворении Ваших требований нарушает права потребителя, так как в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок на приобретенный телефон на момент предъявления требований не истек, поскольку в силу ч.3 ст.20 настоящего Закона, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованиями об устранении недостатков товара (27.07.2011 г.) до дня выдачи его по окончании ремонта (09.09.2011 г.).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с ч.3 ст.503 ГК РФ покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи в случае, когда ему продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не оговорены продавцом, и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму , на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Удачи!
СпроситьОксана! Уточняю! Обращаться не в районный суд, а к мировому судье! Простите!
СпроситьУссурийск - онлайн услуги юристов
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
Поломки телефона - вызовы и разочарования в процессе гарантийного ремонта
Как поступить, если после ремонта телефон остался сломанным, а срок гарантии истек?
Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?
Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена
Клиенту отказали в ремонте по гарантии, поскольку срок гарантии истек, несмотря на отсутствие результата
