Проблема с повреждением дорогого телефона - восстановление или возврат денег?

• г. Благовещенск

Вечер добрый, купил 9 месяцев назад дорогой телефон с доп. гарантией об поврижденией то есть воды, тока или если упал... В и и тоге он разбился. Вопрос такой они мне его чинить будут или вернут деньги? Просто при по купке данного телефона сказали что с ним можно погружаться под воду до 1.5 метра... Я к тому что если его начнут делать замену стекла он разгермотизируется так как его же не оборудование будет делать а человек. Как мне быть.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга!

Если телефон в Вашем случае не подлежит ремонту, то согласно дополнительной гарантии, Вам вернут денежные средства.

А то что Вы говорите, гарантия от воды (и погружаться он может до 1,5 м.), но в итоге то у Вас телефон разбился роли не играет.

Спросить
Пожаловаться

Или просто получается они починят и вернут без гарантии?

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ О защите прав потребителей

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?

Я купил телефон при покупке предложили застраховать я застраховал телефон упал и разбился когда страховал они говорили в случае поломки разбили утери упала в воду мол поменяют я пошло кним они говорят что нет как быть.

Неделю назад купила телефон, сегодня упал и немножко разбился (полосочка в верхнем углу). Могу ли я его вернуть или надеяться на бесплатную замену стекла?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин... Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя... Сдал его в сервисны центр по гарантии... Сказали, что не гарантийный случай, если попала вода... Но как? Если он водонепроницаемый... Получается не соответствует заявленному качеству... В итоге я в минусе... Телефон не работает... А по гарантии его не ремонтируют... Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Купила в Связном телефон, дорогой.. не прошло 2 недели, начал зависать в приложениях... просто не выключался. Батарея у телефона не сьёмная. Пришла в связной, они забрали на экспертизу, на 21 день... и к тому же в замен никакой телефон на это время не дали... Вопрос... может ли быть такое что они откажуть в замене телефона? И если я буду настаивать на замене, обязаны ли они мне его поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. У меня телефон упал в воду. Я отнесла телефон в ремонт. Мне его починили (как сказали) при звонке сказали, что есть пятна от воды. Но в целом телефон готов к работе. Спустя 2 дня выяснилось, что у меня не работает вспышка. И фонарик. Что делать в такой ситуации? Можно ли сдать его назад на починку фонарика бесплатно за их счёт.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение