Проблема с купленной профессиональной машинкой - дёргает волосы. Как доказать заводской брак?

• г. Челябинск

Здравствуйте! Подскажите что делать? Купила профессиональную машинку в интернет магазине за 12600 р, гарантия год с марта 2018 г. В первый раз начала стричь мужчину с жёсткими волосами и оказалось, что она дёргает волосы с насадкой 3 и 6 мм. Мужчине было очень больно. Пробовала стричь ребёнка с мягкими волосами, всё хорошо. После этого ещё двух мужчин стригла с жёсткими волосами, и тоже самое очень больно дёргает волосы. Продавец просит составление акта о браке через экспертизу в сервисном центре. Сегодня сходила туда, мастер при мне взял кусок какого то мягкого меха, и начал стричь без насадок. Соответственно машинка хорошо его подстригла, пробовать с насадкой мастер отказался, объяснил что нельзя. Очень странно почему качество машинки проверяется на мягком мехе? Мастер мне сказал с машинкой всё впорядке, но я настояла, чтобы ещё экспертизу провели. Машинку он взял на несколько дней, но я боюсь что всё таки мне откажут, т.к это бесполезная проверка на подстригании меха. Подскажите как доказать что машинка изначально не исправна? Может быть это заводской брак.

20:27

Я могу вас проконсультировать по телефону. Так будет намного быстрее.

20:27

Сейчас всплывет форма. Укажите в ней свои контактные данные.

20:28

Оставьте ваши контактные данные я отвечу на все ваши вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Жду звонка

20:29

Возможно, вам удобнее позвонить?

Наша горячая линия:

8-800-550-72-15

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только проведение экспертизы товара может установить наличие производственного брака.

P.S. В интернет-магазине вопрос задайте почему не стрижет жесткий волос с большой насадкой. Говорят, что нужно машинку до использования просто смазать маслом и всё заработает.

Спросить