
Маргарита
15.07.2018, 07:57
Проблемы с телефоном - вторичная поломка после ремонта и отсутствие качественного исправления – какую поддержку
Читать ответы (2)
Купила смартфон почти год назад. Он сломался (отдала в ремонт по гарантии) после чего он опять сломался и я отдала его на проверку качества (после проверки было понятно что его отремонтировали т.к. сломаный разговорный динамик не подавал ни каких нарушений) сейчас он опять сломался. Считается как 3 поломка. На что я могу рассчитывать обратившись в офис где его приобретала? (Евросеть)
Добрый вечер! В данной ситуации если есть уже три случая поломки вы на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей можете рассчитывать либо на возврат денег либо на замену смартфона такой же марки.
Спросить