Проблемы с сим-картой у нового телефона - возможность возврата?

• г. Ижевск

В феврале купила телефон, все устраивало. Но несколько дней назад телефон перестал видеть сим карту. Сим карту переустанавливаю начинает видеть, но ненадолго. Могу ли я сдать телефон обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина! Если у Вас смартфон с сенсорным экраном, то это технически сложный товар. Сейчас Вы можете сдать его по гарантии в ремонт. Вернуть продавцу Вы его могли только в 15-дневный срок со дня покупки (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Сдать телефон сейчас возможно только в 3-х случаях:

1) если обнаружен существенный недостаткок товара (это определяет только суд);

2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Виталий
23.10.2018, 15:04

Проблема с сим-картой - опыт возврата телефона в магазин на проверку качества

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?
Читать ответы (8)
Инна
20.12.2013, 21:04

Возможен ли возврат денег за сенсорный телефон с неисправным слотом для сим-карты?

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.
Читать ответы (8)
Виолетта
05.02.2020, 10:55

Как вернуть деньги за б/у телефон после проблем с гарантией?

Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Лилия
29.11.2016, 18:00

Взяла телефон в рассрочку, а через 8 дней он перестал видеть сим карту могу я вернуть телефон и расторгнуть рассрочку с банком.

Взяла телефон в рассрочку, а через 8 дней он перестал видеть сим карту могу я вернуть телефон и расторгнуть рассрочку с банком.
Читать ответы (3)
Андрей
01.06.2016, 16:34

Возможность обмена или возврата денег при неисправности кнопочного телефона с проблемой карты памяти

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Ульяна
19.01.2017, 09:49

Через 20 дней после продажи iPhone 6 покупатели требуют вернуть деньги из-за проблемы с сим-картой - что делать?

У меня сложилась очень не приятная ситуация, я продала телефон iPhone 6 в отличном состоянии телефону тогда было 2 недели! Через 20 дней после продажи ко мне приезжают люди которые купили телефон, просят вернуть деньги! Телефон перестал видеть симкарту! Как мне быть?
Читать ответы (7)
Саша
18.08.2016, 22:05

«Проблема смартфона - Как вернуть его в мтс после отказа гарантии и отсутствия возможности использования сим-карт?»

Купили смартфон в мтс через три месяца перестал видеть симкарты, могу ли я вернуть обратно так как мне не нужен телефон который не проработал гарантию и что делать если откажутся принимать.
Читать ответы (2)
Александр
25.06.2019, 15:52

Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Читать ответы (1)