Как вернуть деньги и подать на Али, если получил(а) неверный товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я вместо заказанного на Али телефона получила 2 шоколадки. Продавец захотел все равно получить мои деньги. Али ему не отказал. Как подать на али и вернуть деньги?
Добрый день Светлана, в вашем случае на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.
Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.
Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.
Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
СпроситьКак вернуть деньги за присланную дрянь вместо заказанного товара? Как наказать мошейников, которые берут товары на "Али Экспресс" и пересылают их по России по цене в три раза дороже!
Здравствуйте, Сергей!
Для начала Вам следует направить продавцу претензию. Привлечь третьей стороной "Али Экспресс". Затем, если спор не будет решен, обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Подробно здесь Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае вам следует направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток! В данном случае направляйте претензию, образцы есть в интернете, в случае отказа-обращайтесь в суд. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравстауйте подскажите пожалуйста если человек должен денег и остааляет с залог свой паспорт обещая вернуть деньги и потом ему все равно что будет с паспортом что делать в таком случае и как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Вы не имеете право брать паспорт в залог, в таком случае нужно составлять договор или брать расписку. Паспорт лучше вернуть, пока на вас не написали заявление в полицию.
СпроситьВзятие паспорта в залог влечет административную ответственность по КоАП РФ.
Долг взыскать обратившись с иском в суд.
СпроситьСитуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
Otdel.venera@gmail.com прислали вместо заказанного не тот товар, как, по какому адресу вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы какой именно договор заключали?
СпроситьЗаказала в интернете моб. телефон, прислали Почтой РФ наложенным платежом, сегодня пошла получать, заплатила указанную сумму, открыла коробку прямо на почте, вместо телефона, оказался всякий хлам, что в этом случае длать, как вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста ( ( ( (
Вчера купила телефон. Продавец на половину вопросов о нём,отвечал не знаю, не в курсе, не сталкивался. Дома я разочаровалась в телефоне, он абсолютно не удовлетворял моим требованиям. Сегодня надеялася его вернуть и получить деньги. Мне отказали, ссылаясь на то,что телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, т.к. как он является телефонным аппаратом. Но по Общероссийской классификации продукции сотовые телефоны являются средством радиосвязи, радиовещания и телевидения, а не телефонным аппаратом. Значит этот товар возврату подлежит! К тому же даже по ст.12 Закона Защиты ПП мне должны отдать деньги, так как продавец не предоставил всей достоверной информации! В итоге, я написала претензию, но продавцы мне сказали, что всё равно будет отказ. Как быть? Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Елизавета!
По мнению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей сотовые телефоны не относятся к технически сложным товарам и, следовательно, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене (Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов".
Кроме того, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" )
СпроситьЕсли будет отказ - придётся идти в суд. А если телефон, например, с енсорным экраном, то вопрос ВЕСЬМА и весьма затруднительный. Ибо, ТАКОЙ телефон
во-первых, как ТЕЛЕФОН входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
во-вторых, входит в перечень технически сложных товаров.
СпроситьЮлия Игоревна! Ваши сведения устарели, ИБО надо руководствоваться п. 6. Переченя технически сложных товаров ПП РФ № 924 от 10.11.2011 г.
А по поводу неполной информации о товаре - это трудно доказуемо!
СпроситьОксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьДочь заказала в интернет магазине телефон. Посылку получила, оплатив наложенный платёж.Посылку открыла, придя домой, а там вместо телефона, кружка. Как вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКупили в салоне Связной телефон. Он оказался с дефектом. Захотели вернуть деньги. Продавец он же директор отказывалась принимать телефон и всячески оттягивала время до закрытия магазина. Уходила закрывала магазин. В общем по три часа три дня там находились. В итоге продавец взяла телефон и хотела отправить на проверку. Как оказалась она перепутала телефоны во время продажи. И телефон не соответствовал параметрам и отправила на экспертизу совершенно новый не пользованный телефон. Сказав что, чтобы вернуть деньги надо всё равно отправить телефон на экспертизу, Убедиться что исправен. В итоге телефон приходит с экспертизы и является исправным, но деньги возвращать не хотят. Телефон приняли на экспертизу спустя пять дней. Подали три претензии. На все отказ. Подали в суд. Скажите пожалуйста какова вероятность возврата денег? И на какую статью нам упираться? Спасибо огромное.
Вероятность будет зависеть от того, как Вы юридически грамотно составили иск. Статьи нужно было в иске указывать. Я смотрю, Вы совсем плохо подготовлены к суду.. ПОКА НЕ ПОЗДНО, ОБРАТИТЕСЬ К ЮРИСТУ ИЛИ АДВОКАТУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СУДЕ. Тем более, что расходы на юриста можно будет взыскать с ответчика... а ссылаться нужно на ст. 18 ЗоЗПП РФ, ст. 13-15 ЗоЗПП РФ., ст. 22. 23 ЗоЗПП РФ.
Если все правильно сделать, взыскать можно все расходы, неустойку, моральный вред, убытки и штраф))))
Спросить