Отправила зуб в одну клинику, получила больше проблем в другой - мой опыт с некачественным медобслуживанием

• г. Москва

Я удалила зуб, в бесплатной клинике, через 2 дня обратилась в платную клинику с болью от удаленного зуба, думала, что там может быть остались остатки и поэтому болит, доктор в платной клинике, сказал что все удалено хорошо, ну тем не менее стал мне там чистить, ковырять, сделал 3 укола один за другим, потому что анастезия не действовала, я считаю что эти уколы были сделаны умышленно, или лекарство было просроченным, вообщем доктор делал все, чтобы содрать денег как и принято в платных клиниках, я заплатила за уколы 900 руб, Приехав домой синяк обнаружила на щеке, он образовался из за некорректного введения укола, который на следующий день стал еще больше, я написала претензию в клинику, чтобы вернули деньги за некачественное оказание услуги, и описала всю ситуацию, как было. Ну ответ директора стоматологии меня очень удивил, и это считается в городе престижная клиника, они людей дурят, мне ответили что я обратилась к ним удалить зуб и что они мне его удалили, а синяк откуда появился это они ни при чем, вообщем я прошу вас помочь мне, как поступить, обидно что в таких клиниках просто в лицо лгут. 900 руб конечно не большие деньги, ну куда можно написать пожаловаться на саму ситуацию, что так поступают нечестно. И какие доказательства нужны.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае доказательством будет являться ваша медицинская карта, пишите претензию на возврат денежных средств. Для подробной консультации вы можете обратится в личные сообщения к любому юристу сайта с документами.

Спросить

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо экспертное подтверждение оказанной Вам некачественной медицинской услуги, Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывает, то необходимо обращаться в суд.

С уважением, Марина Сергеевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Светлана! Должен быть письменный ответ на вашу претензию, если его не будет, то тогда обращайтесь с иском в суд. Доказательствами будет ваша медицинская карта и заключение эксперта о причинно-следственной связи между лечением и наступившими последствиями. Можете требовать возмещение морального и материального вреда. Еще можете написать жалобу в роспотребнадзор, горздравотдел, министерство здравоохранения. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Спросить