Помогите пожалуйста советом...3 мая этого года, я пошла приобретать на рынок.

• г. Астрахань

Здравствуйте уважаемые юристы! Помогите пожалуйста советом...3 мая этого года, я пошла приобретать на рынок занавески. Я хотела взять 7 м.а продавец говорит в мотке осталось 8,5 м.может возьмете?. я согласилась. Рассчиталась с продавцом. И тут у неё увидела ещё одни занавеси которые мне понравились, я попросила её продать мне их 5 м.там был кусок 5 м,который я попросила, она мне его не дала, а стала отрезать из рулона,. потом я посчитав деньги, поняла что у меня немного не хватает. Я вежливо попросила у неё извинения, объяснив ситуацию. И ушла. Недалеко от этого продавца, находится такая же торговая точка. В которой товар по дешевле. Проходя мимо я по интересовалась сколько будет стоить 5 м занавеси, мне ответили. И я поняла что у меня хватит купить занавеси у этого продавца. Мне отмерили и отрезали нужную занавеси. Я стала рассчитываться с продавцом. В это время ко мне подбегает первый продавец, хватает меня, швыряет, потом задала и стала вырывать деньги из рук. вырвать их у неё не получилось, она их изорвала, затем она выхватила у меня из рук пакет с купленными у неё занавесками, и забрала его. унесла с собой в свой ларек. Я вызвала сотрудников полиции. Составили протокол, меня как потерпевшую увезли в ровд. Взяли показания и отпустили. В течении 10 дней, я ничего не знала о решении. Только позвонив в ровд я узнала что участковый вынес отказной материал. Я же с 3 мая на фоне всего произошедшего сильно заболела, начались приступы бр.астмы, не беспокоившей меня в теч неск лет. я неделю не ходила на работу, обращалась экстренно два раза в больницу для снятия приступов удушья, мне выписали лекарства, делали уколы. В данный момент меня интересует правомерно ли участковый вынес отказной материал, что можно сделать если я не согласна с решением.? справки с мёд.учреждения подтверждающие моё обращение имеются.

Читать ответы (0)
Иван
21.06.2005, 10:45

Как правильно и с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?

Помогите, пожалуйста! Ситуация: торговая фирма, есть несколько розничных точек. Одна точка нерентабельна (даёт убыток). Эта точка была закрыта и продавцу (который не устраивает руководство по причине низких продаж, по большему счету из-за чего точка и нерентабельна) предложено уволиться по собственому жаланию. Продавец отказывается писать заявление по собственному желанию и требует уволить его по сокращению штатов. Было выяснено, что цель продавца - получить компенсации (продавец хочет получить 7000 рублей и ради этого готов даже написать заявление на увольнение по собственному желанию). Естественно, со стороны продавца идет прямой шантаж, угрозы налоговой, трудовой инспекцией и т.п. Идти на условия продавца - платить 7000 рублейне хотелось бы из принципа. С другой стороны, намерение растаться с этим продавцом было озвучено руководством устно, никаких прикахов пока нет. Предоставить другую торговую точку продавцу нет во-первых возможности (количество точек в фирме ограничего), ну и, естественно, нет желания, так как сотрудничать с таким человеком противоречит здравому смыслу. Продавец был уведомлен, что точка закрывается. Сейчас он не работает на других точках, находится дома, но не уволен. Как правильно и с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2017, 20:59

Как оспорить неправильное списание товара и несоблюдение сроков годности в магазине?

Снова здравствуйте! У меня такая ситуация, выходя на работу временно, на время отпуска, девушка которая должна была выйти с отпуска уволилась, оставив на меня свой просроченный товар, и товар который потерял товарный вид, при приеме всего товара, я была в курсе этого товара который не соответствует товарному виду, было согласовано с ней о том что она обратно этот товар примет, в итоге уволилась, сейчас пришла новая продавщица и отказалась принимать этот товар, руководство сказало что будут делать ученку за мой счет, просила сделать акт на списание просрочки они мне отказали, сейчас повесили не достачу всю на меня, что мне теперь делать, оплачивать этот товар или оспаривать эту ситуацию? Кто должен следить за сроками годности товара, по мимо продавца? В магазине работала я одна и за заведующую и за продавца! О порченом товаре и просроченом, было сообщено в контору во время и до ревизии они мне так и не списали, а только на некоторый товар сделали уценку, а остальной товар повесили на меня, при чем сдан был акт на переделку т.к не весь товар был списан, прошло два месяца, так этого акта они мне не вернули и в итоге говорят что найти не могут, и все теперь повесили на меня, что мне делать в этой ситуации? Как оспорить все это?
Читать ответы (3)
Людмила
06.07.2016, 10:27

Как вернуть деньги, перечисленные мошенникам через Приват-банковский счет?

Как можно вернуть деньги которые перечислены на Приват-банковский счет мошенникам. Мы оплатили товар через Приват-банк на счет который был указан продавцом. Деньги были сразу сняты а товар не доставлен в указанное время. Продавец на связь не выходит. Вышли через приват-банк на человека на счет которого перечислены деньги. Он говорит что друг попросил его дать номер карты для перевода денег (крупная сумма), он снял эти деньги и отдал другу который потом ищез. Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
22.04.2016, 01:05

Каковы последствия и как мне поступить в данной ситуации после конфликта с продавцом магазина?

Подсскажите пожалуйста в моей ситуации что может быть? Ситуация была такая я пошла в магазин мониторить цену на алкоголь для семейного праздника мне в магазинене дали сфотографировать я стала переписывать название и цену на телеф потом когда я сталаивыходить из магазина закрыли дверь с другой стороны и вызвали гбр но тут шли другие покупатели и я вместе с неми пыталась выйти так меня схвотили за волосы потом я ударила продавца этого магазина которые держала меня за волосы. И пошла тут она меня догнала и приехали полиция и гбр нас забрали в отдел она сейчас говорит что я ей сломала перегородку в носу, мне не какие документы не показывают только дознователь говорит что статья 116 часть 2 а потерпевшая (Продавца говорит плати 200 тыс рублей и в суде будет примерение.) Что делать помогите пожалуйста у меня 2 малолетних ребенка я мать одиночка. Первый раз в такой ситуации. Что мне грозит за это?
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2018, 05:32

Обман в магазине Евросеть - возможность подать в суд и требовать возмещение денежных средств и морального ущерба

У меня такой вопрос: я в магазине "Евросеть" взяла в кредит телефон и сопутствующие товары; Банк, который дал кредит-ПочтаБанк; Недавно сказала приложение "ПочтаБанк" и нашла все документы и там я увидела, что в перечне товаров, которые я приобрела, прописаны еще два лишних товара, за которые я плачу деньги, но у меня этих товаров нет; Меня обманул продавец, прописав лишние товары, а также не дал мне напечатанный экземпляр, где прописан этот самый товар, который я приобрела. В связи с эти вопрос: можно ли подать в суд на этого продавца, что он или магазин "Евросеть" выплатили мне ту сумму за товар, который они мне прописали, но не выдали на руки.? И можно ли также подать заявление на возмещение морального ущерба? Буду благодарна, если ответите. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
28.07.2015, 21:49

Отказ продавцов в продаже одного рулона обоев и правовая защита потребителя

Я сегодня в магазине обоев хотела купить один рулон обоев, мне сказали, что у них их осталось два, причем один с витрины и товарный вид у этого рулона не очень хороший, и они продать мне один отказались, ссылаясь на то, что второй, который с витрины я должна купить тоже, либо, не покупайте вообще! Скажите, пожалуйста, имеют ли права продавцы так поступать? А главное, что витринный товар они тоже отказались уверять, сказав при этом, что уже товар со скидкой! Как мне поступить лучше и куда пожаловаться? Ведь это я считаю не правоверных действия с их стороны! Заранее вам благодарна!
Читать ответы (1)
Горовая Кристина Андреевна
22.11.2014, 09:27

Ошибка в цене - Как вернуть свои деньги за неправильно ценообразованную сумку без чека?

Я вчера в магазине х отель купить сумку, там была распродажа и все сумки лежали в одном месте с не адаисью: сумки по 1499,. Я выбрал о ага одну из сумокии спросила у продавца 2 раз з а:а э то сумка тоже по 1499?, она ответила да. Потом я пошла на кассу рассчитываться, продавец взяла сумку и увидела что на ценнике стоит 3500, сказала: извините девушка я перепутала, на эту сумку скидки нет, она стоит 3500 В итоге из за свой ошибки она пообещала мне сделать скидку 20%, в честь дня рождения якобы другого продавца, но мне не хватало денег и она сделала скидку еще свою 3%, я расплатился 2780, чек она мне не дала, положила сумку в пакет и я ушла, потом по дороге я на пакете увидела их сайт, зашла на сайт, а там моя сумка стоит 1499, вот сегодня я хочу прийти попросить обратно вернуть мои деньги какую то компенсацию, только чека нет. Как быть? По камерам смотреть доказывать?
Читать ответы (3)
Олеся
06.05.2015, 00:43

Проблема с покупкой свежемороженой рыбы в киоске - отказ в продаже и хамство продавцов

Меня зовут Олеся, сегодня пришла в киоск, хотела купить свежемороженой рыбы 3 кг, но продавец ответила что остался 1 кг. я согласилась взять его, но попросила взвесить и посчитать правильно! Продавец тут же сказала, что товар закончился, и убрала пакет с рыбой в холодильник! Я попросила номер телефона хозяйки, на что мне нахамили и послали прямым текстом! Отказывают в покупке товара уже не первый раз! как и куда пожаловаться если на киоске не указаны никакие данные? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
15.07.2016, 10:40

Увиденная акция - Может ли персонал покупать товары магазина в свое рабочее время?

Может ли персонал в свое рабочее время приобретать товар магазина, в котором работает? Дело в том, что мы несколько дней назад увидели акцию на товар, который с 15.07 будет стоить в несколько раз дешевле. За день до этого пришли проверить, не купили ли его еще по обычной цене. Пришли, ценника на нем не оказалось. По какой причине его не было объяснить нам не смогли. Но сказали, что акции как была, так и будет. Что все в программе заведено. 15.07 в 08:10 (магазин работает с 08:00) мы пришли в магазин, товар стоит на витрине, но купить его уже нельзя, так как его пробил себе один из сотрудников.
Читать ответы (1)
Валентин
16.12.2021, 14:54

Как действовать, если продавец обратился за помощью к юристу после подачи претензии на расторжение договора купли-продажи

Сложилась такая ситуация, был просрочен срок гарантийного ремонта 45 дней в магазине Онлайн Трейд, была подана претензия на расторжение договора купли продажи, через день мне позвонил какой то юрист (видимо продавец обратился за юрид помощью) и спросил ситуацию, я объяснил, и он предложил консультацию, я записался, подскажите пожалуйста, я так понимаю что этот юрист уже защищает права продавца, и максимум что я могу сделать, проконсультироваться и нанять своего юриста, или разрешить спор досудебном порядке, при этом я не оплачиваю услуги этого юриста который был нанят продавцом.
Читать ответы (1)