Взможно ли, в крайней ситуации (если они товар таки и не сделают) потребовать с них деньги?

• г. Воскресенск

Здрпавствуйте, подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации. У меня сломался мобильный телефон, я отнесла его в сервисный центр по обслуживанию телефонов. Телефон забрали, дали квитанцию. После диагностики, позвонли, огласили сумму, которую мне придётся оплатить за ремонт (не много-не мало, но вышло 4500 руб.), я согласилась на ремонт. Через пару недель мне позвонили и оповестили о готовности телефона. Забрала его и с ужасом поняла, что половина кнопок не работиает (хотя до сдачу в ремонт всё было исправно), а переделенная деталь (это был дисплей телефона) шатается и отходит от корпуса. Сдала им по гарантии обратно на ремонт. Через пару недель пришла забирать и опять работа бла выполнена некачественно и кнопка не работала, и дисплей шатался, хотя уже меньше, но все же. Итог ситуации: я уже месяц жду тедлефон из ремонта, мне его не делают толком, а согласится и забрать наполовину сломанный телефон мне не хочется, так как подлинная его цена за 20 000 руб. переваливает. Посоветуйте, как лучше и грамотнее вести себя в общении с работниками центра, чтобы люди поняли, что я знаю закон и не отступлю просто так от своего. Взможно ли, в крайней ситуации (если они товар таки и не сделают) потребовать с них деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна, г. Воскресенск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11.10.2011г

14:01 моск. вр.

Спросить

Воскресенск - онлайн услуги юристов