Можно ли в рекламных целях использовать слово ОЛИМПИАДА

• г. Краснодар

Можно ли без согласований использовать в рекламных целях слоган например - СИТРО - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ НАПИТОК ОЛИМПИАДЫ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей,добрый вечер! Согласно Олимпийской хартии, олимпийская символика – исключительная собственность Международного олимпийского комитета. А вот правообладателем товарного знака олимпийской символики "Сочи-2014" является АНО "Заявочный комитет "Сочи-2014", который в настоящее время на основании лицензионного договора о предоставлении права использования товарного знака передал право на его использование АНО "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи". Таким образом, использование символики допускается только при условии заключения соответствующего договора с оргкомитетом "Сочи-2014".

Спросить