Возможность возврата и обмена при ошибке в заказе через интернет-магазин и оплате наложенным платежом
4. Я заказал через интернет-магазин красовку адидас. Оплата была через почту – наложенным платежом. Если, вскрыв посылку, я обнаружу, что мне прислали не ту модель или не ту расцветку, могу ли я потребовать на почте вернуть мне деньги и переслать красовку обратно продавцу за его счет?
Здравствуйте.
Нет, не можете, это не почта продала Вам не тот товар, который Вы заказывали.
Вы можете, в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей" - отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 430 Поиск Регистрация
Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?
Проблемы с заказом через интернет магазин и угрозы судебного разбирательства - что делать?
Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте
