Как правильно вернуть некачественный товар продавцу, которые отказываются составить документальный акт приема?
Собираюсь вернуть продавцу товар ненадлежащего качества (пылесос). Продавец утверждает, что возврат денежных средств возможен только после проведения экспертизы их
специалистом. Для этого товар они должны забрать, но не хотят это документально засвидетельствовать. Никакого акта приема с описанием состояния товара они не составляют. Обещали только выслать на электронную почту бумагу с печатью о том, что товар я отдала. И то вышлют после того, как курьер заберёт товар. То есть я должна без каких-либо документов на руках на словах им поверить. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять.
Не ведитесь на уверения продавца. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДиана, естественно, любая передача оформляется актом, иначе потом ничего не докажете.
Бумагу по э. почте Вам могут просто не выслать.
Пишите претензию, далее с иском в суд.
Спросить