Смс он теперь отправляет) никакого акта о проведенной проверке качества мне не выдали.
18.08.2011 г. я купила сотовый телефон.06.09.2011 обратилась в салон по причине не отправления телефоном смс сообщений. Телефон забрали, через 3 недели привезли обратно, сказав что с тел. все нормально (со слов продавца переустановили программное обеспечение). я тел. не забирала, а написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. На претензию в срок пришел ответ, о том что товар надлежащего качества и возврату не подлежит.11.10.2011 г. я забрала тел. (смс он теперь отправляет) никакого акта о проведенной проверке качества мне не выдали. Как вернуть телефон продавцу и свои деньги? Продавцы не рассказали некоторых нюансов данного тел. и пользоваться им недостаточно удобно.
Уважаемая Ольга, г. Курчатов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.10.2011г
19:36 моск. вр.
СпроситьЧерез 22 дня мне позвонили и сказали чтобы я забрала телефон, что произведена замена ПО.,а это не является ремонтом.

Несоблюдение гарантийного срока - как взыскать неустойку при отсутствии ответа на претензию
Продавец нарушил сроки проверки качества телефона - что делать?
Что делать, если сотовый телефон перегревается после гарантийного срока и сервисный центр не выявляет недостаток?
