Как поступить в случае проблем со сроками и дополнительными требованиями сервиса по ремонту ноутбука
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как себя правильно вести в следующей ситуации. Я сдала свой ноутбук в сервис по ремонту компьютерной техники для замены нижней части корпуса. Предоплата была внесена 24 апреля. Обещали вернуть отремонтированный ноутбук 6 мая. Не вернули, отложив на 10 мая. И 10 мая свою технику я не увидела. Отложили на 14 мая. А 15 мая сотрудники этого сервиса сообщили, что требуется замена ещё одной детали--южного моста. В итоге сумма ремонта составит 15800. Я согласилась, только лишь бы ноутбук работал и 20 мая я смогла забрать свой ноутбук. Если и 20 мая мне опять его не вернут, могу ли я обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве? Чеки на мой ноутбук и коробка у меня есть. Квитанция о предоплате и договор приёма техники на ремонт с реквизитами сервиса у меня тоже на руках.
Обращаться нужно не в полицию, а решать вопрос в гражданско-правовом порядке, то есть сначала письменная претензия на основе норм ГК, доплату сделали зря.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе
Как вернуть технику, отданную на ремонт знакомому мужа, работавшему в сервисе - документов нет, заявление в полицию возможно?
Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?
Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач
Ответственность при краже и ущербе в сервисе по ремонту компьютеров
Проблемы с ремонтом ноутбука в неавторизованном сервисном центре - как поступить?
Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества
А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.
