Отказ департамента и ответственности штата в школе искусств - как решить проблему с размещением муниципальных заказов?
₽ VIP

• г. Тюмень

Я работаю в школе искусств, в которой штат 24 человека. Мы пытались ввести в штат 0,5 ставки юрисконсульста и 0,5 ставки инженера по охране труда. Департамент нам отказал и рекомендовал назначить из числа работников отвественного по охране труда и ответственного по вопросам размещения муниципального заказа и сопуствующей работой. У нас на данный момент обучен по 94-ФЗ один человек - секретарь. Раз в квартал я (заведующий хозяйством) предоставляю отчетв одел по формированию и размещению муниципальных заказов, также мы заключаем договора на комунальные и транспортные услуги.

ВОПРОС: имеем ли мы право этим заниматься? И почему нас должны назначить и мы должны эту работу делать бесплатно? Подскажите, пожалуйста, как возможно урегулировать данную проблему в нашем коллективе.

Спасибо, за ранее с Уважением, Олеся (заведующий хозяйством)

Ответы на вопрос (1):

Расчет ставки, безусловно, важен для составления табеля учета рабочего времени и начисления зарплаты совместителю. Но в штатном расписании должность совместителя нужно указывать как целую единицу. А условия оплаты труда нужно прописать в трудовом договоре.

О формировании реестра, ответственных лицах посмотрите постановление главы г.Тюмени №41

Спросить
Пожаловаться

Численность на предприятии 100 человек. Как организовать охрану труда на предприятии. Приказом назначить ответственного, прошедшего обучение по охране труда достаточно?

Прошу пояснить, как быть в следующей ситуации. На основании Федеральных законов 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и 44-ФЗ «О федеральной контрактной системе» один из членов единой комиссии должен иметь свидетельство о повышении квалификации на размещение муниципальных заказов. Данное свидетельство имеется у главного бухгалтера, т.е. у меня, осуществляющего размещение заказов для нужд больницы. За выполнение данной работы со мной составлено дополнительное соглашение к трудовому договору с выплатой определенной суммы. С 11.11.2013 главный бухгалтер уходит на больничный по беременности и родам, с последующим уходом в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Имеет ли право больница заключить договор гражданско-правового характера на выполнение работ по размещению муниципальных заказов с главным бухгалтером на период больничного листа и отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, т.к. вся документация и ЭЦП оформлены на главного бухгалтера, и другому специалисту выполнить данную работу не предстоит возможным. Если не имеем право, то каким образом можно оплачивать за выполнение данной работы в период больничного и отпуска по уходу за ребенком.

Заранее благодарны.

Я работаю в медицинском учреждении, и в нашем коллективе возникла неприятная ситуация, Заведующая взяла, без ведома коллектива, человека, на постоянное место работы. Так как, зарплата у нас маленькая, и с работой мы справляемся, и этот взятый человек нашему коллективу не нужен. Имеем ли мы право возмутиться, и вернуть все на круги своя.

При размещении на видеохостинге возник спор, касающийся авторских прав на концертную видеозапись выступления музыкального коллектива: автор видео против размещения на канале коллектива своей записи (поскольку съемка и монтаж видеозаписи его, о чем свидетельствует вотермарка на видео), а коллектив против размещения на канале автора (поскольку на видео имеется их изображение и звучат их песни). В таком случае, у кого возникает авторское право на видео? Кто и кому имеет право запретить публичное размещение видеозаписи?

У нас встал вопрос о распределении обязанностей между заказчиками по 44 фз, выделить единицу денег нет дополнительных, а вот создать единое рабочее место по размещению информ и протоколов это можно сделать возложив обязанности на кого то, скажите что входит в обязанности человека ответственного з а простое размещение заказов чтобы не пропустить сроки.

Я работаю в муниципальном образовании главным специалистом отдела по размещению муниципальных закупок. Могу ли я работать на 0,5 ставки или на ставку по совместительству в муниципальном бюджетном учреждении и тоже заниматься размещением закупок. Это учреждение является муниципальным заказчиком муниципального образования.

Работаю в основной должности заведующей по хозяйству в школе по внутреннему совмещению вторая ставка инженер по охране труда, по основной должности отпуск 28 календарных дней. Вопрос: имею ли право на дополнительный отпуск по второй ставке инженер по охране труда. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь инженером по охране труда. И безопасности движения наше транспортное предприятие насчитывает более 200 работников. Работаю я не так давно и один - отсюда мой вопрос. Должна ли быть на предприятии служба охраны труда, и безопасности дорожного движения сколько человек должно входить в эту службу. Если можно, то хотелось бы получить ссылки на законы устанавливающие это. Заранее спасибо!

Помогите!

Не знаю вопрос относится к этому разделу или нет..-размещение рекламы на наружных щитах.

Мне нужно знать насколько правомерно взыскивать денежные средства с юр.лица на основании только Гарантийного письма где прописан пункт:

В случае отсутствия по нашей вине подписанного между нашими фирмами договора на проведение рабо т по размещению рекламы и отсутствия с нашей стороны письменного отказа от размещения не менее,

чем за один календарный месяц до начала срока размещения, обязуемся оплатить работы по размещению

в соответствии с ценой и суммой, указанной в настоящем письме в течении 10-ти дней с момента начала срока размещения указанного в данном письме.

Мы отказались от размещения за 25 дней.. что не можем оплатить и договор не подписан..

НО агенство все равно говорит о том что подаст в суд и будет взыскивать всю сумму.. хотя я не совсем понимаю.. ведь они могут продать эти места со скидкой...

Напишите пожалуйста наскольк это действительно правомерно и что может нам грозить.. спасибо.

Возможно получить отчет, если прописаны такие условия в договоре?

Представлять собственнику отчет (отчеты) о выполнении договора в соответствии с п. 6.1. договора. 6.16.1. Контроль осуществляется путем: а) предоставления управляющей компанией ежегодного отчета о выполнении настоящего договора по форме отчета, установленной законодательством.

Отчет предоставляется, если иное не установлено законодательством, в течение первого-второго квартала следующего года за предыдущий год путем:

- размещения отчета на досках объявлений в подъездах дома;

- размещения отчета на официальном сайте раскрытия информации;

- размещения отчета на стендах (стойках) в офисе управляющей компании;

- предоставления отчета Совету дома в лице его председателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение