Как вернуть деньги при возврате товара, если телефоны не отвечают?
Я оплатила посылку но товар не устроил. Позвонила мне сказали отправлять назад и что вернут деньги. Отправила. Чеки есть. Телефоны не берут что делать в этом случае.
Добрый день, Татьяна.
В Вашем случае отношения с продавцом регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ N 2300-I "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если в товаре дефекты отсутствуют, то Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением, в котором указать, что данный товар Вас не устроил, Вы произвели его отправку в адрес продавца (приложить копии чеков и документа об отправке товара) и Вы требуете вернуть денежные средства за товар за вычетом расходов на доставку товара. Также можете указать реквизиты Вашего счета для возврата денежных средств.
Если Вам доставили товар с недостатками, то последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой указать обнаруженные недостатки, что Вы произвели его отправку в адрес продавца (приложить копии чеков и документа об отправке товара) и потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств, в том числе расходов на доставку товара и прочих расходов. Также можете указать реквизиты Вашего счета для возврата денежных средств.
Претензию/заявление необходимо отправить в адрес продавца заказным письмом с описью вложения. Денежные средства продавец должен вернуть в течение 10 дней с момента получения претензии/заявления.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 430 Поиск Регистрация