Обязан ли продавец давать свою гарантию в бумажном виде если есть гарантия производителя (пусть и не в бумажном виде)?

• г. Санкт-Петербург

Обязан ли продавец давать свою гарантию в бумажном виде если есть гарантия производителя (пусть и не в бумажном виде)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязан устанавливать срок службы товара, относительно гарантийного срока - это его право, но даже если этот срок не указан, то действуют общие правила согласно Закона о защите прав потребителей!

Спросить
Светлана
10.04.2015, 17:33

Гарантия при установке холодильника - права магазина и покупателя

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?
Читать ответы (1)
Олег
15.08.2015, 12:00

Сколько времени должен давать гарантию продавец магазина на телефон?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.
Читать ответы (1)
Максим
08.11.2015, 20:50

Гарантия на обувь - возможна замена и гарантия от производителя на весь сезон?

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2017, 12:29

Необходимо ли продавцам автозапчастей предоставлять дополнительную гарантию на аккумуляторы, стартеры и подобные приборы?

Должен ли я, как продавец магазина автозапчастей, давать гарантию на такие виды товара как аккумуляторы, стартеры и подобные приборы? Есть гарантия производителя, а у меня должна быть еще какая-то гарантия?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2013, 19:26

Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель? И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию? И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне? Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)