Трещина на эмали новой ванны это гарантийный случай.

• г. Калуга

Трещина на эмали новой ванны это гарантийный случай.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владислав.

Установить, является ли этот дефект производственным (то есть, гарантийный ли это случай) может установить только экспертиза.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках и указать Ваши требования (возврат денег, замена товара или ремонт - на Ваш выбор), ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан будет рассмотреть Ваши требования и предоставить ответ.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Новой ванной пользуемся 3 дня, внутри ванны появились трещины и ржавчина в местах соединения ванны с ножками. Есть ли гарантия на ванну?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.

4 дня назад я купила ванну, но только после установки заметила дефект эмали. Могу я потребовать уменьшение стоимости ванны? Сохранится при этом гарантия?

Приобрела стальную ванну 03.03.2016 года, две недели назад установили, три дня назад заметила, что на дне ванны появились трещины на эмали, железо очень тонкое и под весом человека в 50 кг. прогибается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар и деньги потраченные за установку и демонтаж бракованной ванны? Какие документы нужно предоставить в магазин для возврата? Спасибо.

При закипании появилась небольшая трещинка на стеклянном электрочайнике при повторном кипячении трещина поползла дальше чайник на гарантии. Это гарантийный случай или нет?

Мне делали ремонт без составления письменного договора и сметы. Ремонт выполнен некачественно. Кроме того причинён материальный ущерб (повреждена эмаль ванны, рабочие ставили в нее ведра). Повреждение эмали обнаружил после того как рассчитался с прорабом и отмыл грязную ванну. Деньги переводил на карту прорабу. Есть ли возможность вернуть деньги за причиненный материальный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупателем у меня ПБОЮЛ приобретена ванна. Через три месяца она подала иск о браке ванны. Потускнела эмаль, появились пятна. Это заводской брак или не правильное использование. Судья назначила экспертизу за счет меня ЧП. Я не хочу платить за экспертизу т.к. я продал ей хорошую ванну. Что предпринять?

Дмитрий купил в магазине ванну, на которую установлен гарантийный срок 1 год. Через три года в ванне образовалась сквозная трещина, что сделало невозможным использование ее по назначению. Что необходимо сделать дмитрию?

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение