Как правильно потребовать новый планшет или возврат денег за второй ремонт по гарантии

• г. Уфа

Здравствуйте! Второй раз по гарантии сдала планшет на ремонт. Могу ли потребовать новый товар или возврата денег? Как это сделать грамотно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке при определенных условиях, в частности уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз? сколько уже сейчас?

Спросить

Добрый день.

Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить