Ирина
28.06.2016, 11:03
Сотрудник ПФ не принимает справку о зарплате без подписи бухгалтера - обоснованное действие?
Читать ответы (2)
Оформление пенсии. В ПФ не принимают справку о зарплате за 5 лет, т.к. отсутствует подпись бухгалтера. В оргнанизации-преемнике отстутствует должность бухгалтера. Справка подписана руководителем и заверена печатью. Насколько прав сотрудник ПФ, не принявший справку? Что делать?
Сотрудник ПФ может руководствоваться мотивами личного сомнения в подлинности такой справки. Другое дело, что устный отказ в приеме данной справки ничего Вам не даст - Вы не можете его обжаловать. Требуйте на руки письменного мотивированного (со ссылкой на положения законодательства) отказа и тогда уже можете обращаться в свой районный суд за обжалованием такого отказа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация