Утеряно пенсионное удостоверение МО. Как восстановить?

• г. Волгоград

Утеряно пенсионное удостоверение МО. Как восстановить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таких случаях необходимо обращаться в территориальные подразделения ПФР. Это можно сделать как по месту регистрации, так и по адресу фактического проживания. Более того, в наше время процедура восстановления документов стала намного проще. Заказать дубликат справки нового образца можно через интернет. Для этого необходимо посетить официальную интернет-страницу ПФР.

Лица, которые после выхода на пенсионное обеспечения продолжают трудиться на том или ином предприятии, могут получить дубликат справки через работодателя. Для этого нужно обратиться в кадровую службу организации и предоставить все необходимые данные для такой процедуры.

Спросить

Олег, доброго дня желаю Вам!

Постараюсь ответить максимально понятно, чтобы Вас не путать в законодательстве.

Основание к ниженаписанному - Федеральный закон от 01.04.2019 N 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Обратиться с заявлением о восстановлении страхового свидетельства вам необходимо в течение месяца со дня утраты:

К работодателю (если вы трудоустроены). Работодатель должен передать заявление в ПФР в течение двух недель;

В отделение ПФР по месту жительства (если вы не работаете). Если место вашей регистрации и местожительства отличаются, при личном обращении в ПФР вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий место жительства;

В отделение ПФР по месту регистрации ИП (если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель).

Дубликат страхового свидетельства со СНИЛС будет готов в течение месяца после того, как в отделение ПФР поступит ваше заявление.[/u]

НО НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ВМЕСТО УДОСТОВЕРЕНИЯ ВАМ ВЫДАДУТ СПРАВКУ С ПЕЧАТЬЮ. ОНА БУДЕТ ИМЕТЬ ТУ ЖЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЧТО И СВИДЕТЕЛЬСТВО:

С начала 2015 года гражданин может получить справку об оформлении пенсионных выплат, которые часто пишут на простом листе А 4.

[u]Однако сведения в них указываются те же, что и ранее прописывались в удостоверении пенсионера:

личная информация о человеке (ФИО), дата рождения;

СНИЛС, место регистрации;

информация об отделении ПФ, в котором зарегистрирован пенсионер;

причины формирования пенсии, ее вид, момент выхода на пенсию;

объем выплат;

номер личного дела пенсионера.

Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку с надеждой на долгосрочное сотрудничество. Просто нажмите кнопку "Отблагодарить"

Заранее спасибо и успехов Вам!

Спросить