Проблемы с заказом - неверный товар и невозможность связаться с продавцом

• г. Пермь

Прислали не тот товар (обувь). не могу ни как связаться с продавцом. Горячая линия больше не отвечает! Походу я в черном списке: (хочу вернуть рубли. Оплата была почтой при получении.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Если последует отказ или ваши требования вообще проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Михаил
01.12.2017, 08:59

Как вернуть неподходящий товар и получить обмен или возврат денег при неправильной доставке?

Выписал почтой видеорегистратор (3 в 1), вместо него прислали другую модель с одной функцией. С продавцом связаться не могу, как вернуть товар, чтобы поменяли или вернули деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.12.2018, 14:45

Как вернуть товар и деньги при ошибочной доставке при заказе через интернет

Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
26.02.2016, 17:13

Как вернуть уплаченные деньги за неподходящий товар, полученный по почте?

Прислали товар по почте наложеным платежомб оплатил посылку потом мне ее отдали, оказался товар не тот какой было нужно. С продавцом связатьс ь, как вернуть уплаченые деньги?
Читать ответы (1)
Михаил Алексеевич Чернышев
24.02.2021, 14:10

Как обменять обувь если не правильно прислали размер с интернет магазина, или вернуть деньги, товар оплачен почтой.

Как обменять обувь если не правильно прислали размер с интернет магазина, или вернуть деньги, товар оплачен почтой.
Читать ответы (4)
Ирина
24.02.2013, 01:30

«Проблемы с возвратом заказа - как вернуть деньги и наказать мошенников в интернет-магазине»

В ноябре 2012 г. делала заказ обуви на интернет-сайте. Обувь доставили Почтой России, но размер не подошел. Консультант по телефону сказала, что можно заменить без проблем. Я отправила заказ на замену Почтой России. С тех пор мне не вернули обувь, мой телефон в черном списке. Подскажите как быть, с чего начать и каковы шансы наказать мошенников? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2017, 04:08

Сделала заказ по интернету комбидресс прислали не тот товар Оплата произведена при получении как вернуть свои деньги?

Сделала заказ по интернету комбидресс прислали не тот товар Оплата произведена при получении как вернуть свои деньги?
Читать ответы (9)
Александр
20.02.2015, 21:46

Что делать

Оплатил товар в интернет магазине, есть счет, оплата через банк, на электронные письма не отвечают, мой телефон в черном списке (сбрасывается) - мои действия? Есть скрины сайта, переписка, выписка из банка о проведении платежа, счет на оплату.
Читать ответы (2)