Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

• г. Владивосток

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК выполнение своих обязательств в указанный срок, не сделают - взыскать затраты и стоимость ноута.

Спросить
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2019, 13:11

«Проблемы с заменой жесткого диска - кто должен установить новый в сервисном центре?»

Отдавала в ремонт ноутбук, мне заменили жесткий диск и после ремонта, он работал 2 часа и отключился, я снова в этот сервисный центр отдала по гарантии, оказалось, что жесткий диск бракованный, его мастер отдал на экспертизу и сказал, что установит мне, только после экспертизы. Но я считаю, что они должны мне установить другой диск, почему я должна ждать. Я права?
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2014, 18:26

Дважды сломанный ноутбук - можно ли получить деньги за покупку?

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ксения
11.08.2015, 12:01

Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?

У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук? Ксения. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 15:15

Ноутбук оставлен в ремонт, но не починен - как действовать в данной ситуации?

Отдала в ремонт ноутбук, с просьбой выявить причину почему он не включается, через 10 дней позвонили сказали, что сломалась видеокарта и питание, замена плюс работа будут стоить около 7 тыс. рублей, я согласилась на ремонт. Через две недели починили и сказали забирать, я сама не смогла, попросила маму. Детали поменяли, наклеена голография на ноутбук, выписали товарный чек что сумму приняли 7500₽, кассового не дали. Мама попросила проверить, ноутбук не загружался. Деньги заплачены, ноутбук не работает, они оставили у себя для выяснения в чем дело. Через два дня позвонили сказали, что сломался жёсткий диск, на замену которого необходимо ещё около 4000₽. По факту деньги заплачены, ноутбука нет. Спрашиваю, почему изначально не сказали что в нем сломано и сколько будет общая сумма после диагностики, говорят, что сами не сделали. Я считаю, что я отдавала ноутбук без определенной поломки, выяснить причину и назвать мне сумму, по факту они сумму назвали, но ноутбук не починен. Кто прав и что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2015, 15:49

Проблемы с ремонтом ноутбука - оплата, задержки и некачественная починка - что делать?

У меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.
Читать ответы (1)