Проблемы с сенсором телефона после покупки - отсутствие подтверждения дефекта и отказ в возврате денег
Я купила телефон через день начал глючить сенсор, отдала на экспертизу дефект не подтвердили
..Забрала его и на месте в магазине сразу проверила опять та же проблема, его снова забрали..
Я хочу вернуть деньги мне отказывают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/18/30x30/219380.jpg)
Дарья, обратитесь к продавцу с письменной претензией, где потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. В случае отказа обращайтесь в с жалобой в Роспотребнадзор и суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьГод назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/15/30x30/286762.jpg)
Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
ст.18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь в суд с иском.
СпроситьПриобрели телефон в кредит. Через месяц начал глючит. Отдали на экспертизу в магазин. Телефон исправили (починили) отдали. Через недели 3 телефон снова начал глючить. Оплатили страховку на телефон. Вопрос в каком порядке и как теперь вернуть деньги за страховку и сумму за кредит.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьКупили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/20/30x30/66296.jpg)
Купил телефон iPhone 6,через 13 дней заметил дефект. Отнес его обратно в магазин и показал продавцам проблему. Они согласились и забрали у меня его на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что дефекта не найдено. И они его исправили. Как вернуть деньги или получить аналогичный новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329409.jpg)
Купила телефон 8 месяцев назад, начал глючить отнесла в Евросеть... Забрали на ремонт на 45 дней.. Забрала тоже самое... можно ли сдать его и вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/10/30x30/326588.jpg)
Добрый день.
Нужно сейчас заключение эксперта, что телефон не исправен.
Сделайте все красиво, независимую экспертизу, позовите Евросеть телеграммой.
Потом претензию напишите. Потом через суд взыщите.
Евросеть Вам сама никогда ничего не вернет.
Или наймите юриста, кто все это сделает.
СпроситьЯ купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Приобрела Iphone в Евросити, сразу же был наклеено стекло, через несколько дней сенсор стал плохо реагировать. Телефон был сдан на экспертизу в Евросеть, дефект не был выявлен. Телефон забрала, через несколько дней появились проблемы с сенсором. Приехала в Евросеть и вернула стекло, мне вернули деньги (хотя они на карту не поступили), там же купила пленку и мне ее наклеили. Через день опять начались проблемы с сенсором. Сегодня 15 день как я фактически пользуюсь телефоном, проблема осталась и пользоваться телефоном не могу по назначению. Могу ли я сегодня потребовать вернуть деньги или обменять телефон? Если потребуется повторная экспертиза, могу я потребовать замену на аналог за время экспертизы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/22/30x30/314982.jpg)
Альбина, добрый день. Конечно можете обменять телефон. Ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей": В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования".
Кроме того, статья 18 вышеуказанного закона: "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Альбина!
Вам сегодня следует успеть обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, иначе потом сможете вернуть, если неисправности будут существенными
Ссылаться в претензии следует на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Деньги потребовать можете, а аналогичный товар выдается только на период ремонта. Помните, что сегодня последний день на предъявление претензий по обычным недостаткам для возврата или обмена, далее только по существенным или ремонт.
СпроситьКупила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением обстоятельств по делу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Уважаемая Оксана! Написание претензии процесс не хитрый, но для точной правовой оценки ситуации Вам необходимо обратиться к юристу на очную консультацию
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Здравствуйте. Для написания претензии можете обратиться к юристам.
Самостоятельно необходимо обьяснить всю ситуацию, ссылаясь на правовые акты, вы должны предъявить свои требования.
СпроситьКак мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)