Конфликт с продавцами из-за сережек - как доказать существенный брак и решить ситуацию без споров
Вчера купила золотые серьги цена около 15 тр длинные висячие 5 см от замка и именно висячая часть украшения - серьги длинее на 3 миллиметра. Попросила заменить на надлежащего качества, на что все продавцы начали дергать серьги и доказывать, что у меня дырки в ушах проколоты по разному... что если и есть разница, то 1 миллиметр и это погрешность не считается... не причина обмена сережек или возврата денег... начали хамить... и выставлять меня обманщицей - домашним не понравились или вы передумали... хотите купить в другом магазине... кричали, возмущались более 40 минут... дергали серьги и показывали что они одинаковые... еле-еле приняли... сказали-пошлют на экспертизу на 60 дней... у меня 20.06 будет юбилей, ранее в апреле в этом магазине я купила колье, вчера купила такие-же серьги по рисунку в точь-в точь... как решить без конфликтно и доказать существенный недостаток-брак...
Пишите претензию в магазин. Они должны произвести экспертизу изделий и принять решение (это займет время). Можете взять экспертизу на себя (если есть возможность сделать ее где-нибудь быстрее), но об этом нужно уведомить продавца. Если Вы не согласитесь с результатами экспертизы, которую проведет продавец, то тогда вопрос придется решать в суде. Любой юрист поможет вам в данной ситуации с подготовкой документов.
СпроситьАбакан - онлайн услуги юристов
Проблема с золотыми серьгами - некорректная обработка и отказ в признании брака
Проблемы с покупкой золотых серег - возврат отказан по гарантии. Что делать?
На мое возрожение, что это скрытый дефект, продавец ответила, что это не имеет никакого значения.
Какие права имеет покупатель ювелирного украшения при обнаружении дефекта и после его устранения?
