Нормы закона, регулирующие отношения между наёмными продавцами и покупателями - требование на установление личности работника и услуги обслуживания
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - какие нормы закона регламентируют отношения наёмных продавцов (работающих в магазинах от имени юр лица) и покупателей? Получается вот такая история интересная. Мне звонит молодой человек представляется консультантом такой то фирмы и выдаёт определённую информацию, но фамилию называть отказался. Я пришел в ту фирму - а те нагло заявляют что у них такой человек не работает, фамилии, что бы доказать, нет. У меня проще, а люди на таких проколах деньги теряли. Работали якобы на торговле валютой с якобы менеджерами, те сливали весь их баланс, а потом директор уверял что "эта девушка там и не работала никогда и хз - зачем вы слушали то её вообще..." И пр. Отсюда вопрос - какие основания у человека есть потребовать фамилию работника организации и знать кто его обслуживает?
Здравствуйте.
Любой, кто звонит Вам с предложением товаров или услуг, автоматически нарушает статью 14.3 КоАП РФ, звонки с рекламой запрещены.
Звонящие это знают. Поэтому организация никогда не сознается в том, что звонила Вам, и не признает, что у них такой сотрудник работает.
Поэтому при поступлении к Вам звонка с предложением услуг лучше всего - матом посылать звонящего.
Спросить