Проблемы с оплатой заказа в Эйвон - Неправильно списаны деньги, коллекторы требуют оплату в разы больше
В 2015 году заказывала продукцию в Эйвон, всегда все оплачивала, заказывала раза три, для себя, в крайний раз получилось так, что оплачивая в терминале произошла ошибка - из-за какой-то неисправности терминала получилось, что все реквизиты Эйвон правильные, а в моем номере не хватало одной цифры, то есть я заплатила за какого-то консультанта. Обнаружила через месяц, когда позвонили и объявили, что у меня долг. Попросила разобраться, просто набрать тот номер, за который я оплатила, проверить, ведь деньги-то в компанию все равно поступили. Мне в грубой форме ответили, что никто этим заниматься не будет, и я обязана оплатить еще раз. Я отказалась. Начали звонить коллекторы с угрозами, долг всего 1342 руб., теперь через почти 3 года опять пришло письмо, о том, что долг продан "КЭФ" и мне нужно до 30.05 оплатить 6839 руб. либо арест имущества, либо уголовная ответственность. Как быть, я считаю, что платить не обязана, сумма для меня небольшая, просто интересно, где они были все это время, ждали увеличения суммы?
Трехлетний срок давности уже истек. Заявите, что ничего не должны и пошлите их в суд. Ни в коем случае не признавайте долг ни словом, ни делом, чтобы срок исковой не возобновился. Если подадут исковое заявление, то заявите о применении исковой давности (автоматически она не применяется и суд примет исковое заявление в свое производство). Если получите судебный приказ, то в 10-дневный срок подайте заявление о его отмене в суд, его вынесший.
СпроситьТри года будет в октябре 2018 года.
СпроситьНу тогда ждите иска, где предъявляйте в качестве доказательства чек об оплате, если получателем было одно юр.лицо, просто разные лицевые счета. Кредитор мог перекинуть эту сумму, а так он получает неосновательное обогащение при взыскании двойной суммы с Вас (ст.1102 ГК РФ).
Спросить