Но у пакупателя нет больше денег на карте, и тогда мы просто вернули деньги и потеряли продажу!

• г. Самара

Онлайн кассы. Не предусмотрен обмен товара!

Суть: Покупатель купил обувь, на второй день пришел поменять на другой размер. По кассе мы обязаны сделать возврат денег, затем продать вновь! Но у пакупателя нет больше денег на карте, и тогда мы просто вернули деньги и потеряли продажу!

Так как деньги поступают на карту в течение от 3 до 30 дней-в зависимости от банка.

Подскажите как быть в такой ситуации.? Опция ОБМЕН товара не предусмотрен в новой кассе!

Читать ответы (0)
Юлия
16.05.2017, 17:47

Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Читать ответы (3)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2010, 13:26

Обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

Скажите, пожалуйста, 1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)? 2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец? 3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Туаев Максим
04.12.2015, 21:14

Возможен ли возврат денежных средств за продукты питания, запрещенные к обмену и возврату, при ошибочной покупке?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату? И на какую статью нужно опираться?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
07.09.2016, 21:40

Незаконное списание денег с заблокированной карты - Как вернуть деньги и решить проблему?

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
31.07.2015, 09:19

Проблема с возвратом денег после зависания терминала - нужна ли моральная компенсация от Сбербанка?

13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Арина Валерьевна
30.07.2019, 10:05

Что делать, если забыли пробить чек на возврат товара по онлайн кассе?

Покупатель вернул ранее купленный товар. Написали заявление и в течении 3 дней выдали ему деньги. Но забыли пробить чек на возврат товара по онлайн кассе. Заметили это только через день. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)