Плохой опыт на горячей линии - почему мне предоставили хамовитое обслуживание при запросе о статусе \'носитель русского языка\'?
Почему у вас на горячей линии работает хамло, которое бросает трубку, когда ему задают конкретные вопросы по поводу получения статуса "носитель русского языка"? Вместо обещанной консультации я получила "по разному, я не знаю, этим занимаюсь не я". На вопрос о том, зачем мне позвонил тогда, если консультацию по телефону он не проводит, он ответил "если есть вопрос, я запишу на консультацию, если нет-до свидания" и трубку положил. Хотела стать вагим клиентом, но после такого могу только написать плохие отзывы где только можно.
Боюсь что Ваши отзывы всем "по-барабану" . И это потому что все хотят "на халяву" получить ответы на вопросы.
Рынок юридических услуг огромный - ищите и обрящете.
И не надо обижаться.
СпроситьБоюсь, что компаниям, которым отзывы по-барабану, долго не прожить. Реклама бесплатных консультаций подразумевает бесплатные консультации обычно. В вашем случае это просто вранье, конечно, но ноомальные компании стараются привлечь клиентов по телефону, а не отпугнуть их. Вопрос вашей платной помощи в оформлении документов был актуален до тех пор, пока я не услышала, какие шарлатаны безграмотные, которые не могут ни на 1 вопрос ответить, мне не позвонили от имени вашей компании. После такого звонка к вам уж точно обращаться не стоит. Не факт, что хоть у 1 из ваших так называемых юртстов есть опыт и образование для этого. Халяву скорее ищут такие компании как эта-легкие деньги, минимум помощи и ответственности.
СпроситьДобрый день! Вы знаете, мы - адвокаты/юристы, которые зарегистрированы на данном сайте и даем ответы гражданам не видим Ваших телефонных номеров в принципе, они скрыты, поэтому ни когда не можем сами первыми звонить. Кто может звонить Вам от имени специалистов нашего сайта - неизвестно, модераторам тоже сложно отследить фейков. На номер телефона, который указан на сайте практически невозможно дозвониться, поэтому в письменном виде и задают вопросы посетители.
А вот по этому поводу - "он ответил "если есть вопрос, я запишу на консультацию, если нет-до свидания" и трубку положил", то здесь однозначно с Вами не адвокат/юрист, зарегистрированный на сайте беседовал. Поэтому Ваш гнев и обвинения безосновательны.
Спросить1. Насчет халявы - Вы абсолютно правы. И добавить нечего.
2. Юристы, отвечающие на Ваш вопрос (конкретно я и выше Матушанская) - не видят Вашего телефона и позвонить Вам не могут. Они сами по себе, каждый из них. Кто видит Ваш телефон - вопрос к администрации сайта.
3. Даже при нажатии кнопки "личная консультация" Вы перейдете на т.н. "общий телефон", к которому юристы сайта (тот же я) доступа не имеют никакого. И Вам предложат задать вопрос с указанием Вашего телефона и ссылкой на некоего "консультанта". Этим консультантом совершенно точно не будет ни один из юристов сайта. А кто это будет - вопрос к администрации сайта. Но уж точно не я, клянусь в этом.
4. Ни один уважающий себя и свою профессию юрист не станет звонить первым потенциальному клиенту и предлагать свою помощь. Это просто маркетинговые уловки. И здесь Вы можете уже сделать для себя конкретные и предметные выводы.
5. Если Вы напишите везде отзывы с учетом того, о чем я Вам поведал - буду только рад.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация