Продавец консультант столкнулся со спорным случаем после покупки наушников - кто должен нести ответственность за повреждение наушников?

• г. Волгоград

Добрый день, я являюсь продавцом консультантом, у меня вчера купили наушники, мы их проверили они работали, сейчас человек пришёл и говорит что не работает 1 наушник, мы вставляем в мой телефон-всё работает, вставляем в его телефон работают, но он начинает крутить провод, и происходит что музыка в одном наушники стала тише звучать чем в другом. Он требует обмен, но это же он крутя провод повредил контакт.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Елена! Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

Спросить
Пожаловаться

Елена, Вы продавец-консультант и в Ваши обязанности не входит принятие решений по жалобам потребителей. Предложите ему письменно изложить свою проблему, примите заявление и передайте руководству.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.

Купила около двух месяцев назад наушники, и вот звук в одном наушнике тише чем в другом стал, срок гарантии на них, как мне сказали в магазине пол года, смогу ли я их обменять на другие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение