Проблемы с выплатой алиментов - постоянные задержки и итоговый ноль
С апреля 2017 года, у бывшего мужа имеется задолженность по алиментам моему ребёнку в размере 56 тыс. р. В ноябре я связалась с судебными приставками, которые посоветовали письменно подать в розыск на мужа, процесс длился почти месяц, тогда в декабре муж выслал мне 10 тыс. р. и все. Позже в феврале 2018 я вновь звонила приставам, звонила по 5-6 раз в день, так, как они либо не могли дозвониться до мужа либо другие причины, от них я получила ответ, что бывший муж устроился на работу и в бухгалтерию был выслан лист с задолженность от суд. приставов. В конце февраля я вновь звонила суд. приставам, опять звонила по долгу, ужас, так,как алиментов нет. Оказывается бухгалтерия ни чего от суд. приставов не получала. И снова суд. приставы отправили мужу в бухгалтерию бумагу с задолженность. Алименты в размере 3600, мне пришли 10 апреля. Ну вот и опять тишина. Я вновь звонила приставам 10 мая, опять пришлось несколько дней названивать, то одно у них, то другое, приставы связались с организацией мужа, ответ был таков, что зарплата немного задерживается и обязательно до конца мая они выплатят за и алименты. Итог опять ноль. Сегодня думаю опять звонить приставам, а вообще ну сил моих нет. Как быстрей добиться алиментов от бывшего мужа, не названивая бесконечно приставам?
Здравствуйте! В Вашем случае, следует подать жалобу на судебного пристава.
Сроки и порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц службы судебных приставов предусмотрены главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Жалоба на подается в течение десяти дней со дня совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о совершении действий (бездействии).
Подача жалобы происходит в порядке подчиненности:
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.
Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.
Жалоба подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.
Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.
Принятие судом к рассмотрению заявления об оспаривании постановления, действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности.
Для более подробной консультации, помощи в составлении жалобы и по другим интересующим вопросам рекомендую обратиться к профессиональному юристу.
С Уважением, Воробьева Юлия, помощник юриста компании "ЮрСтандарт".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация