Ответственность за недостачу в кассе во время моего отсутствия - что делать?
Работаю бухгалтером-кассиром на большом предприятии, прием платежей. Уходила в отпуск на 2 недели, во время моего отсутствия в кассе работал человек. Что там творилось в кассе не знаю. Но кассир звонила и говорила, что была недостача (работаем через кассовый аппарат). Как они вышли из ситуации, не знаю. После выхода с отпуска, в кассе нашла непонятные чеки, за что они пробивались, не знаю. (обычно чек отдается клиенту). Но сегодня главный бухгалтер сказала, что я несу ответственность за то,то там происходило. Помогите разобраться, что мне делать?
Добрый Вам день.
Уважаемая Алёна, в данном случае Вы не обязаны нести ответственность за то время, что Вы были в отпуке. Советую сказать об этом бухгалтеру, в случае непонимания - пишите жалобы в ГИТ и прокуратуру.
Спросить