МВидео отказывается возвращать деньги за бракованный товар, перекладывая ответственность на покупателя – что делать в такой ситуации?
МВидео отказывается возвращать деньги пользователю за бракованный товар, говоря что возвратом денег должен заниматься человек покупавший данный товар. Ноутбук был куплен в рассрочку. Также магазин требует документ подтверждающий полное погашение кредита. По моему бред полный. Что Вы посоветуете?
Не слушать бред, а общаться письменно. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте. То, что претензии по качеству товара должен предъявлять покупатель данного товара вполне логично. Чтобы вернуть Вам деньги за некачественный товар, нужно действительно установить сумму, которую покупатель за него уплатил. Если товар в рассрочку, то должно быть подтверждение конкретно уплаченной покупателем суммы. Возмещаются убытки при расторжении договора.
СпроситьВозврат денег за бракованный товар в кредит - правовые аспекты и возможности потребителя
Нужно ли указывать паспортные данные при возврате неисправного товара?
Законность действий сотрудников магазина - можно ли забрать товар после истечения срока рассрочки?
Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита
Проблема с бракованным платьем - отказ магазина возместить деньги. Как найти решение?
Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?
Разрешима ли моя ситуация исключительно на основании 5 пункта статьи №24 закона «О защите прав потребителей»?
График платежей по кредиту вызывает вопросы - несоответствие процентной ставки и полной стоимости кредита
