Скажите, когда должна составляться инвентаризационная опись и что в ней должно быть указано?

• г. Москва

Скажите, когда должна составляться инвентаризационная опись и что в ней должно быть указано?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

Статья 11. Инвентаризация активов и обязательств

1. Активы и обязательства подлежат инвентаризации.

2. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.

3. Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

4. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.

Спросить

Здравствуйте!

Инвентаризационная опись составляется при проверке фактического наличия у материально ответственного лица имущества, которое за ним числится по бухгалтерии. В инвентаризационных описях обязательно должно быть два столбца, в которые заносится информация:

1) о количестве и стоимости имущества, числящегося на бухгалтерском учете юридического лица;

2) о количестве и стоимости имущества, фактически имеющегося в наличии у материально ответственного лица.

Инвентаризационная опись обязательно должна быть подписана всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом.

Спросить