Скажите, когда должна составляться инвентаризационная опись и что в ней должно быть указано?
Скажите, когда должна составляться инвентаризационная опись и что в ней должно быть указано?
Нормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Статья 11. Инвентаризация активов и обязательств
1. Активы и обязательства подлежат инвентаризации.
2. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.
3. Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.
4. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.
СпроситьЗдравствуйте!
Инвентаризационная опись составляется при проверке фактического наличия у материально ответственного лица имущества, которое за ним числится по бухгалтерии. В инвентаризационных описях обязательно должно быть два столбца, в которые заносится информация:
1) о количестве и стоимости имущества, числящегося на бухгалтерском учете юридического лица;
2) о количестве и стоимости имущества, фактически имеющегося в наличии у материально ответственного лица.
Инвентаризационная опись обязательно должна быть подписана всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом.
Спросить