Проблемы с заказанным товаром - как отказаться от него и где
Товар заказан по интернету наложенным платежом, находится на почте уже две недели, вчера пришло сообщение мне ожидать проблем от коллекторов, которые придут в теч. трех дней домой, и моё спасение-это оплаченная почтовая квитанция за посылку. Можно ли отказаться от товара и где-на почте?
Отказаться от товара можете направить письмо отправителю, либо просто не получая его. В любом случае Вы должны будите оплатить расходы на доставку, если конечно отправитель сможет доказать, что Вы вообще делали заказ, что в случае дистанционного обслуживания достаточно проблематично;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Здравствуйте. Вам не нужно отказываться. По истечение срока хранения посылки (30 дней) она уйдет обратно отправителю. Вы имеете право отказаться не выкупать ее.. На угрозы не обращайте внимания - это простое давление на Вас выкупить совершенно Вам ненужный некачественный товар. Имейте в виду, что ни один уважающий свою репутацию интернет магазин никогда не будет вынуждать, принуждать к заключению договора купли - продажи и угрозами заставлять выкупить посылку. И никто с Вас не будет взыскивать почтовые расходы. Они составляют копейки, а суд стоит дороже.
Спросить