Дефект действительно незначительный, есть ли смысл доводить дело до суда?

• г. Ульяновск

День добрый! Клиентке установили откосы на входную дверь, спустя день после установки она обнаружила незначительные дефекты образовавшиеся при монтаже (выпирает саморез в одном месте). Мастер сказал что устранить невозможно, нужно полностью переделывать конструкцию. Клиентка на денежную компенсацию не соглашается - требует демонтаж и полную сумму. Дефект действительно незначительный, есть ли смысл доводить дело до суда? Сумма 3100 руб. Спасибо!

Читать ответы (0)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Николай
29.10.2019, 18:59

Право застройщика отказать в подписании акта приема-передачи квартиры при незначительных дефектах - разъяснение

Имеет ли право застройщик: 1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект? 2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?
Читать ответы (8)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Людмила
07.08.2014, 07:21

Возможен ли возврат денег за некачественную мебель с учетом экспертных выводов

Есть ли у меня шансы выиграть в суде и получить деньги за некачественную мебель, если проведена экспертиза мебели и сделаны следующие выводы эксперта: осмотренные изделия имеют: Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации. Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации вследствие наличия скрытого производственного дефекта. Изделия имеют особенности /мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации. И меня еще интересует смогу ли я получить деньги за диван и кресло, если скрытый производственный дефект есть только в кресле, а в диване эксперт отметил только особенности.
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Илана
21.03.2020, 05:52

Клиентка обвиняет велнес-клуб в пропаже денег - что делать руководителю?

Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Николаевичь
08.02.2015, 14:14

Проблемы с установкой входной двери - неплотное прилегание и кривоустановленная коробка

Установка входной двери сделана не качественно, дефекты в установки: не плотно прилегает дверь в дверном проеме, коробка установлена не по уровню. Мастер придет устранять дефекты и за свои ошибки повторно берет деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2020, 00:24

Проблема с качеством входной двери - возможен ли иск в суд и замена товара?

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало. Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)