Могу ли я вернуть сотовый телефон который был подарком и просто не понравился?
Могу ли я вернуть сотовый телефон который был подарком и просто не понравился?
В течении четирнадцати дней после покупки вы можите поменять на аналогичный товар,а в случае отсутствия аналогичнонго товара можете требовать расторжения договора купли продажи(ст25 ФЗ О ЗПП) Но скорее всего если ваш телефон надлежащего качества то вам его поменяют а деньги вам не дадут тоесть возвратить его не сможите.
СпроситьМогу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Нет, их действия противозаконны. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Только основания подберите более существенные, а типа телефон мне не нравится.
СпроситьМогу ли я вернуть новый неиспользованный сотовый телефон с нарушенной картонной коробкой в которую он был упакован. Чек есть. Приобретался 10 дней назад. Просто не понравился, купили другой?
Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли. Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:
— ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
— Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).
Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар, Перечень товаров, по которым возврат и обмен в обычной рознице невозможен, здесь не действует. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.
Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.
СпроситьВчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.
Здравствуйте если он вам просто не понравился то вам его уже не вернут просите поменять на другой с доплатой, либо пишите претензию в чем он вам не устраивает.
СпроситьЗдравствуйте.
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
СпроситьТелефон просто не понравился к вашему сведению-согласно Закону РФ О защите прав потребителей не является основанием для его возврата Возвратить можете только если Продавец согласится взять его обратно
СпроситьЗдравствуйте! Нет, законом не предусмотрен возврат технически сложного товара надлежащего качества, если телефон с сенсорным экраном.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, просто так телефон вернуть нельзя, потому что он относится к технически сложному товару и соответствии с законом и его замена возможна только в том случае, если в нём имеются существенные недостатки.
СпроситьВчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.
Из-за того, что телефон Вам не понравился, вернуть его Вы не сможете. Однако, Вы можете его вернуть по другим основаниям, например неисправность или недостоверная информация.
СпроситьМогу ли я вернуть сотовый телефон без дефектов обратно в магазин, 14 суток еще не прошло. Телефон оплачен банковской картой. Вернут ли мне деньги? Это был подарок для мужа, а он ему не понравился.
в перечень товаров не подлежащих обмену при отсутствии дефекта (брака входит)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьПодарили на д/р телефон сотовый, который не понравился. Хочу вернуть в магазин, но купили его мои друзья три недели назад. Могу ли я его вернуть и вернуть деньги? Спасибо!
Здравствуйте, если есть чеки и документы, да обратитесь к продавцу, поменять или вернуть деньги можете
Спроситьтелефон - технически сложный товар. подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену, если он исправен - см. ст. 25 ЗоЗПП
ищите недостатки, тогда сможете подать претензию и расторгнуть сделку по ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьТелефон относится к технически сложным устройствам. Не подлежащим возврату при отсутствии дефектов.
Если в течении 2-х недель с момента покупки Вы бы нашли там хоть сколь незначительный дефект, то вернуть было бы можно.
Теперь только при наличии заводского брака, который невозможно устранить, либо гарантийного ремонта свыше 45 дней либо ремонта, существенного по стоимости по отношению цене телефона.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон в салон сотовой связи, если мне отвечают, что это технически сложный товар и он исправен. Просто не понравился.
Только при наличии брака или если Вам предоставили недостоверную информацию, ввели в заблуждение.
СпроситьДобрый день! Если телефон имеет сенсорный экран, то не можете, так как в таком случае это технически сложный товар, если же без сенсорного экрана, то можете вернуть.
СпроситьНет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВернуть исправный сотовый телефон если он не понравился.
Нет. Это - технически сложный товар. Точно так же, как и автомобиль. Возврат возможен только при наличии недостатков.
Данное правило не распространяется на случаи обмена товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Всего доброго.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей"
Напишите заявление о возврате товара в магазин.
Найдите чек, подтверждающий покупку. Вернуть телефон можго и без него, но он будет доказательством реальности и правомерности ваших претензий.
Вы имеете право требовать как выплаты денег взамен непонравившегося товара, так и его замены на другой аппарат с выплатой вам или магазином разницы в стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней.
Спросить