Как отказаться от заказанного товара на сайте магазина onno и остановить доставку, если не отвечу на звонок?

• г. Санкт-Петербург

Можете помочь? Заказал товар на сайте магазина onno. Но хочу отказаться. Мне сказали что перезвонят. Если я не отвечу мне не будут же доставлять заказ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван, не надо действовать по умолчанию. Напишите им по адресу электронной почты, либо в личном кабинете. Зачем наказывать магазин лишними расходами на работу курьера...

Вам скорее всего, приходило на почту подтверждение принятия Вашего заказа, ответьте обратным письмом с отказом о заказе...

Спросить
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Геннадий
01.04.2011, 17:27

Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лена
19.05.2017, 12:39

Как отказаться от заказа и вернуть предоплату за шторы

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Александра
23.12.2014, 11:11

Проблема с заказом - Интернет-магазин хочет поднять цену на товар после подтвержденного заказа

В пятницу 19.12.2014 г. заказала в тньернеь-магазине плиту за 8800 руб. На почту мне пришло подтверждение моего заказа на сумму 8800 р. Сейчас эта плита на сайте стоит 12800 р. Из интернет-магазина никаких вестей. Позвонила сама, чтобы узнать о своем заказе. Сказали, что перезвонят. Скорее всего хотят поднять мне цену заказа до 12800 р. или сделать так, чтобы я отказалась от заказа. Имеют ли они на это право? Товар в интернет-магазине в наличии есть, так что отсутствием товара вряд ли будут убеждать. Могу ли я их по закону как-либо заставить отгрузить мне товар по первоначальной цене в 8800 р. Если да, то на какой именно закон опираться?
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 10:52

Разрешено ли продавцу отказаться от доставки при указанной в заказе цене и как поступить в случае отсутствия товара

Интернет мгазин принял заказ с указанием цены, может ли продавец отказаться доставлять товар по уазаной в заказе цене? Что делать если менеджеры упорно говорят о отсутствии товара.
Читать ответы (1)
Иванов Игорь
12.07.2014, 12:09

Отказ продавца после заказа - возможен ли и какие последствия для магазина

Сделал заказ в интернет магазине. Пришло подтверждение в почту, после чего позвонил менеджер и сказал, что данный товар с ошибочной ценой и его доставлять мне не будут, при этом есть письмо с подтверждением с ценой, как на сайте. Имеет ли право продавец отказать клиенту, после совершения заказа? Как повлият на магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)