Беспроводные наушники без контейнера зарядки - Недоставленная часть заказа испортила настроение

• г. Санкт-Петербург

Долгополова Наталья Васильевна. Мне прислали заказ не полностью. Беспроводные наушники 2 пары прислали без контейнера зарядки. Прошу дослать недостающее. Испортили настроение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Опишите за какую стоимость их приобрели?

Как оплачивали? На каком сайте?

Мало юридически значимой информации.

Мы юристы. Можем Вам посучуствовать. Но дослать недостающие не можем.

Задайте лучше нам юридический вопрос.

Спросить
Александр
21.10.2018, 15:59

Проблема с беспроводными наушниками - отвалилось гнездо зарядки. Возможна ли гарантийная замена или починка?

Месяц назад купил беспроводные наушники, на днях снял с зарядки и гнездо отвалилось, могут починить/ поменять по гарантии? На зарядку то ставил всего раз 10 и не трогал.
Читать ответы (1)
Анастасия Масленникова
10.02.2020, 10:16

Проблемы с беспроводными наушниками - возврат денег по гарантии возможен?

Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
28.04.2021, 16:42

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Читать ответы (3)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей Иванов
23.03.2020, 18:37

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не понял ничего.

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.
Читать ответы (3)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2022, 08:46

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!
Читать ответы (5)
Яков
24.08.2022, 23:49

Вопрос обмена бракованных и поврежденных беспроводных наушников из интернет-магазина

Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?
Читать ответы (2)