Планшет с неправильным IMEI - какие права у покупателя?

• г. Томск

Здравствуйте! 23 марта я купила планшет. В этот же день планшет начал самоизвольно отключаться. 31 марта сдала планшет в магазин с требованиями обменять его на аналогичный. Планшет отправили на проверку качества. 30 мая планшет вернулся с сервисного центра в магазин. Прийдя в магазин, я обнаружила что IMEI планшета не совпадает с IMEI по документам. Планшет забирать я не стала. Что в связи с этим я могу требовать от продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Спросить
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Елена
14.02.2019, 13:07

Проблемный планшет куплен в М Видео - сроки проверки и отказ в компенсации

Купили в магазине М Видео планшет. Спустя 2 дня подарили. Планшет был в использовании 2 дня. Спустя 4 дня стало ясно, что планшет с браком. Сначала он начинает жужжать и шипеть, потом сам перезагружается. В планшете что то замыкает.. Принесла в магазин. Планшет отправили на проверку качества + возврат. У меня к вам 2 вопроса. Сроки проверки качества? У меня не приняли заявление на компенсацию..
Читать ответы (2)
Михаил
10.01.2016, 09:30

Возможность возврата или обмена планшета в магазине - что действительно претензионно и что ожидать

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Читать ответы (3)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2016, 16:07

Купленный планшет обнаружил брак, отправлен на экспертизу

Купил планшет 02.07.2016 в этот же день обнаружил брак и сдал его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу. 29.07.2016 (ровно на 20-ый рабочий день) пришла смс: По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в магазин по месту сдачи оборудования. В магазине говорят, что это смс от сервисного центра и к ним ещё не пришло, надо ждать. Сегодня уже 10 рабочий день, после этой смс. Планшета нет до сих пор. На что я имею право в этйо ситуации?
Читать ответы (1)
Валентина
27.05.2018, 21:03

Сроки экспертизы планшета превышены, что делать - права покупателя и статья, на которую можно ссылаться

Здравствуйте! 23 марта я купила планшет. На следующий день я обнаружила, что планшет начал отключаться при полном заряде батареи. 30 марта я принесла его в магазин (раньше не могла, т.к. находилась в другом городе) и потребовала обменять планшет. Мне сказали, что для обмена нужно провести экспертизу, которая длится в течении 20 дней. Прошло уже 58 дней, а планшет не понятно где. Обязанны ли мне обменять планшет, если сроки уже истекли? На какую статью нужно ссылаться?
Читать ответы (3)
Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35

Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Читать ответы (3)