Проблемы с новым электрическим рубанком - что делать и как решить ситуацию?

• г. Кемерово

Купили электрический рубанок 2 июня, сегодня начали работать с ним а у него через некоторое время заклинило барабан и загнуло пластина. Обратились в сервисный центр, забрали, сказали через 30 дней позвонить. Правильно ли они сделали? Можно ли обменять товар или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алена!

Возможно и обменять товар и вернуть уплаченые за него денежные средства. Для этого необходимо подготовить аргументированное требование (претензию) в адрес продавца! Для составления необходимых документов можете обратиться в порядке личной консультации к юристу сайта 9111 (контакты указаны в подписи под ответом). Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Купили электрический рубанок 2 июня, сегодня начали работать с ним а у него через некоторое время заклинило барабан и загнуло пластина. Обратились в сервисный центр, забрали, сказали через 30 дней позвонить.Правильно ли они сделали?Можно ли обменять товар или вернуть деньги.

1. Правильно, если у продавца (изготовителя) рубанка есть договор с сервисным центром.

2. Срок ремонта:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

3. Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

8 июня приобрел мобильный телефон, через 2 дня перестал работать слот симкарты. На 4 день обратились в магазин, вернуть деньги или обменять товар продавец отказался. Только предложил сдать в сервисный центр для ремонта на срок до 45 дней. Имею ли я право вернуть неисправный товар или обменять его, и в какой срок?

Купила в интернет-магазине электронную книгу, проверила, а она не листает страницы, через 2 дня пошла в эту фирму, чтобы они мне заменили товар или вернули деньги, они меня отправили в свой сервисный центр. В сервисном центре сказали, что они проверят её ,может я что-то сделала с ней, что она не листает страницы и сказали перезвонить через 7 дней. Законно они это сделали или нет. Товар ведь не исправен, они же должны мне его заменить или вернуть деньги.

Такая ситуация: в начале мая купил пневматический пистолет, через неделю, начала давать осечки, иногда пульки вообще не вылетали. Сразу отнесли продавцу (в пользование меньше двух недель), он забрал товар, сказал, что максимум 45 дней, взамен ничего не дал. На руках чек, и гарантийный талон, с датой, когда забрали товар. Сегодня уже два месяца, как товар у них. Какие меры можно предпринять, что б вернуть товар, или деньги за него. Что делать, если обратиться к ним сегодня, и они начнут снова откладывать сроки? Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо))

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?

Купили угловую шлиф машинку перестала работать обратились по гарантии в сервисный центр вопрос можно ли будет вернуть или обменять на другой товар. Продавец ответил что нет. потому что гарантийный талон открыт на меня. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил роутер и через 2 месяца он стал работать не так, как раньше (сломался). Мы отдали его в сервисный центр, получили. Проверили, и он также и остался сломанным. Нам сказали в магазине, что товар можно обменять или потребовать за него деньги только если мы обратились в сервисный центр 3 раза. На 3 разе ему ставят дефект и либо мы выбираем новый роутер, либо получаем за него деньги. Подскажите так ли это? Консультант нам сказал, что это прописано в 18 статье Защиты прав потребителей. Спасибо за внимание.

Купила 16.02.2014 телефон в магазине Максимус, он не работает, пришла сегодня вернуть товар, на что меня отправили в сервисный центр и сказали что менять, и возвращать деньги будут только после сервисного центра. Это правильно?

Мы купили кабель от айфона 10 июня и через 17 дней он перестал работать, чек не могли найти, что делать? Как обменять товар или вернуть деньги без чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение