Покупатель приобрел в нашем магазине стеклянный заварочный пресс-чайник.

• г. Новый Уренгой

Покупатель приобрел в нашем магазине стеклянный заварочный пресс-чайник. Продавец при продаже товар проверил, упаковал при покупателе. На следующий день покупатель обратился с просьбой заменить чайник, так как при первом же использовании чайник лопнул от горячей воды. Должны ли мы заменить чайник?

С уважением,

ИП Пташник Диана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы спокойно, причём лучше сами, должны объяснить покупателю, что он должен делать и написать на ваше имя претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, после чего вместе с претензией покупателя взять у него чайник себе, провести экспертизу и установить причину, почему он лопнул!Если эксперт скажет, что вина покупателя, то сообщите ему и ещё взыщите с покупателя сумму потраченную на экспертизу, а вот если это будет установлен заводствой брак, то либо вернете деньги, либо чайник, а сами обратитесь к поставщику, что поставляет некачественный товар!

По закону у вас столько же прав, сколько у покупателя!

Спросить